Начало здесь:
Вроде бы все в семье было мирно. Тамара Дмитриевна все так же занималась работой, домом, все свободное время удаляла мужу, окружая его заботой и вниманием. С годами у Олега начались проблемы с желудком, потом диагностировали язву, и теперь мужчине требовался особый рацион, за правильностью которого следила любящая супруга.
- Что ты с ним носишься, как курица с яйцом, - ворчала Софья Петровна, решившая в разгар лета и садовых работ отдохнуть от трудов и погулять в городе. В последние годы она стала гораздо язвительнее и уже не упускала случая воткнуть шпильку в адрес зятя. – Он взрослый мужик, сам за едой своей следить может.
- Мам, ну ты же знаешь, мужчины вечно не обращают внимания на такие вещи, мелочами считают. Съест что-нибудь не то – потом с обострением лежать будет.
- Съест что-нибудь не то – ну и сам ду-рак, - отрезала бабуля, аккуратно расчесывая поредевшие волосы. – Эх, какие локоны были! Помнишь, отец всегда восхищался?
- Помню, - улыбнулась Тамара. Отец умер давно, но в памяти дочери и жены до сих пор был живым и близким.
- Ладно, засиделась я тут с тобой, - заключила Софья Петровна. – Пойду прогуляюсь. Может, деда какого подцеплю. Проветрюсь.
- Мама! – поперхнулась Тамара Дмитриевна.
- Шучу, шучу, не шуми, - усмехнулась бабуля и степенно удалилась из квартиры.
«Боже, не семейка, а сплошной сюрприз», думала Тамара, возвращаясь к недопитому чаю. Сегодня у них на работе проводили санитарную обработку помещения, и всех сотрудников попросили работать из дома. Женщина быстренько доделала все свои отчеты и решила тоже прогуляться.
***
В парке было красиво и спокойно. Солнечный свет каскадом лился сквозь резные кроны деревьев, затапливал лужайки, дорожки и скамейки. Шагая по дорожкам, Тамара Дмитриевна издалека заметила силуэты обнимавшейся парочки и улыбнулась. Хоть кто-то влюблен и счастлив.
Они с Олегом уже давно вот так не гуляли, не целовались, бродя по ухоженным дорожкам, не любовались цветочными клумбами, не болтали обо всем на свете. Муж постоянно занят, в последнее время даже больше обычного. Ему некогда. С сыном тоже не пройтись – у него теперь своя семейная жизнь, свои хлопоты. Виолетта хотела роскошную свадьбу на высшем уровне, и Стас решил во что бы то ни стало исполнить желание любимой девушки. Вот и впахивал, как проклятый. Какие уж тут прогулки.
Парочка вдалеке, наконец, разошлась. Мужчина поспешил куда-то вперед, а девушка пошла в сторону Тамары Дмитриевны, уткнувшись в телефон. Женщина плохо различала далекие предметы и потому узнала девушку лишь тогда, когда та оказалась от нее буквально в трех метрах.
- Виолетта? – поразилась Тамара Дмитриевна, не веря своим глазам. А с кем же она обнималась? Или Стас не на работе?
- Ой…, - девушка явно не ожидала увидеть здесь будущую свекровь и на пару мгновений растерялась. – А вы тут откуда?
- Просто гуляю, - ответила женщина, не зная как задать неудобный вопрос. – А ты… ты почему не на работе?
- Ой, а я с братом своим встретилась, - защебетала Виолетта. – Представляете, он в соседнем городе живет, видимся очень редко. А тут вот по делам прилетел, смогли, наконец, встретимся.
- А…, - только и ответила Тамара Дмитриевна, не зная, что и думать.
- Ну я побежала, потом со Стасиком к вам заглянем, - пообещала Виолетта и поспешила к выходу из парка.
***
- Олежек, что делать-то? – с отчаянием воскликнула Тамара Дмитриевна, рассказав вечером мужу и неожиданной встрече. – Наверняка никакой это не брат был!
- А ты видела его? – спросил муж, заботливо взяв в свои сильные ладони тонкие руки жены.
- Нет, - еще больше погрустнела Тамара. – Ты же знаешь, я без очков вижу как курица слепая. Метра четыре-пять вперед. А дальше все как сквозь воду. Но она с кем-то вовсю обнималась! Не милуются так с братьями! Что же делать? Стасу сказать?
- Ничего не надо делать, - уверенно заявил муж. – Ну, расскажешь ты сыну, только расстроишь его. Если это все-таки брат – будешь выглядеть не лучшим образом. А если не брат и Виолетта изменяет Стасу, так пусть он сам это выясняет. А то еще тебя врагом и сделает. Мол, очернила его невесту, жизнь ему испортила. Пусть сам во всем разбирается.
- Наверно ты прав, - помедлив, признала Тамара. – Пусть сам разбирается…
Но разбираться Стасу ни в чем не пришлось.
Окончание завтра: