Первое, что я почувствовала, - это был манящий аромат жареного мяса. Ммм… воображение уже нарисовало аппетитный кусочек шашлыка у меня в руках. Сок течёт по моим пальцам, а организм требует в срочном порядке поддаться искушению и впиться зубами в источник столь чудесного запаха. Жареное мясо? Какое жареное мясо?
Резко открыв глаза, нахожу себя лежащей в машине на задних сидениях. Приподнимаясь на локтях, пытаюсь оглядеться и вижу хвойный лес вокруг. Справа от машины полянка, на которой горит костер, а над костром котелочек, и в нём явно что-то варится. Возле костра жарится мясо от запаха, которого я и проснулась, и чуть слюной не захлебнулась. На двух кирпичах лежала решетка, и на ней готовились вожделенные кусочки.
Мужчины обнаружились здесь же. Демистор восседал над мясом. Сайл нёс охапку хвороста и топор, а мой черноглазый и беловолосый (Корстен был в истинном облике) похититель вместе с Гвеном изучали кипу бумаг, при этом что-то оживленно обсуждая. Какой же всё-таки красивый Корстен, даже несмотря на надменное выражение лица. Аристократичность притягивала взгляд, необычная внешность вызывала интерес, сильное мужское тело – желание. Стоп! О чём это я думаю?
Блондин будто почувствовал мой взгляд, резко посмотрел в мою сторону. Нахмурил брови, а через секунду на лице моего похитителя растянулась хитрая и почему-то пошлая полуулыбка. Затем он мне подмигнул, а я покраснела и легла обратно на сидения. Зачем это сделала? Не знаю. Почему смутилась? Тоже, не знаю.
- Как спалось? – раздался вкрадчивый голос из окна машины.
Промолчала, но глаза на говорившего подняла.
- Вставай. Отведу тебя к ручью. Сможешь привести себя в порядок. – Продолжил обладатель белый, как снег волос.
- Долго я спала?
- Почти четыре часа, – Корстен открыл дверь и протянул руку для помощи.
Я рукой воспользовалась, поскольку она была кстати. Меня немного пошатывало от слабости в теле, и кружилась голова.
- Дыши глубже. Ровнее. Это побочный эффект от зелья. Скоро должно всё пройти, – блондин придерживал меня за талию, чтобы я не свалилась. Через минуту стало легче. Силы возвращались, и голова меньше кружилась.
- Секунду, – Корстен переложил мою руку на открытую дверь машины… точнее британа, сам пошел к багажнику. Вернулся с полотенцем и нежно-голубым бутыльком в руках. Подхватил меня под локоть и повёл в сторону леса.
Красиво, как в сказке. Толстые стволы деревьев во многих местах покрыты сизо-зелёным мхом, на нескольких поваленных деревьях гордо вскинув свои шляпки, виднелись грибочки различных окрасок. Ближе к тропинке росли невысокие и хрупкие цветы молочно-белого и светло-голубого цвета. Несколько кустов, с висевшими на них красными ягодами (похожими на шиповник), прятались за могучими стволами сосен и елей. Где-то справа в глубине леса ухнула сова.
- Ади, ты как ребёнок, – где-то я уже слышала эти слова.
- Почему? – хмуро спросила, продолжая рассматривать волшебство природы вокруг.
- Так искренне восхищаются мелочами только дети, – объяснили мне.
- Корстен, ты неужели не видишь? – не отрываясь от пейзажа и пытаясь высмотреть сову, спросила моего провожатого.
- Что не вижу? – недоумение послышалось в голосе.
- Это же волшебно! – с придыханием ответила и посмотрела собеседнику в глаза. В них я увидела непонимание. Видимо, из-за непонимания в глазах Корстена я начала рассказывать, что мне в данной картине понравилось больше всего. Даже остановилась и начала показывать рукой.