Дурацкая история: вот вроде никто не виноват, но сплошное расстройство. Продавала я шлепанцы H&M: не новые, но в прекрасном (как минимум, очень хорошем) состоянии. Реально, надеты несколько раз.
Цены я тогда ставила на все низкие, 200 рублей. Просмотров достаточно, добавлений в Избранное тоже, несколько вопросов, но покупательница нашлась только через три недели (да, я тогда считала, что это долго).
Молча оформила заказ, слава небесам, Почтой России, а не EXMAIL. Я в ответ всегда пишу стандартное: «Здравствуйте, спасибо за заказ! Отправить смогу тогда-то». Просмотрено, не отвечено.
Отправляю на следующий день, около недели посылка едет (я забыла, откуда была покупательница, а посмотреть не могу, потому что уже заблокировала ее — спойлер! Но не казалось, что прям из Якутска там или Норильска, поближе).
Потом покупательница 4 дня не забирала заказ. Я (очень вежливо) написала ей: мало ли, теперь же не приходит в переписку уведомление о доставке, надо смотреть в Статусе заказов).
— Дада, — пишет, — как раз выхожу на почту.
Прошло две недели, так и идет.
Через еще сколько-то дней Авито написал, что покупатель не забрал заказ и он едет обратно. Уже больше недели едет!!
Сегодня зашла проверить статус, а тут еще и такое показывают (см скриншот ниже).
В общем, шлепки мои телепаются уже месяц. Так и сезон пройдет! При этом, до обидного, по ним стабильно раз в несколько дней кто-то пишет, причем из моего же города. Точно, надо было ставить цену в два раза минимум выше, если с доставкой.
P.S. Нашла профиль покупательницы через страничку заказа. Вообще она в Москве! Как так может долго посылка телепаться?!