Найти тему

Правильная сегментация в отеле

Персонализация в обслуживании и формировании предложений стало устойчивым трендом в гостиничном бизнесе. 

И это не просто так. Разработка эффективной маркетинговой стратегии для отеля с увеличением каналов взаимодействия становится сложнее. Гости ждут индивидуального подхода, чаще оставляют отзывы и делятся впечатлениями о пребывании в отеле в социальных сетях, что неминуемо влияет на репутацию объекта как в позитивном формате, так и в негативном. 

В том числе и поэтому важно правильно сегментировать гостей в своем объекте размещения. Целью сегментации является максимальное удовлетворение требований потребителей к гостиничному продукту, а также отслеживание результатов экономической деятельности объекта (доходы и расходы).

Правильная сегментация усиливает конкурентоспособность объекта на рынке и позволяет максимизировать возможную прибыль.

Сегодня мы поговорим о том, какие сегменты могут присутствовать в различных средствах размещения в зависимости от локации, размеров номерного фонда и типа объекта.

Индивидуальные:

• Корпоративные

• Туроператоры

• Турагенты

• Бизнес-тревел агентства (BTA)

• ОТА (онлайн-каналы продаж)

• Direct 

• Сайт отеля 

• Брони от стойки (walk in)

Групповые:

• Корпоративные

• Туристические цепочки 

• Событийные

• MICE

• Спорт 

Наиболее предпочтительные для объекта в плане максимальной доходности те, которые имеют максимальную стоимость на требует последующей выплаты комиссионного вознаграждения агенту (прямые продажи). 

Зная свою сегментацию, объект получает возможность точного формирования политики продаж, направленную на максимизацию прибыли и информацию для организации качественного персонального обслуживания для каждой категории гостей.

Расскажите, пожалуйста, следите ли вы за сегментацией в вашем объекте и что вам это дает? 🙂