Найти в Дзене
Бизнес-школа Indagate

Успешность и востребованность: все в твоих руках!

Роман Глубоковских из тех, кто наверняка знает, что успех и востребованность даже в творческих профессиях – это совсем не происки судьбы, а основательная работа, которую должен проделать сам человек. При этом шаги нужно сделать совсем несложные. Начать, пожалуй, лучше всего с самоанализа – что в своей профессии ты делаешь лучше всего? Например, чем выгодно может отличаться один фотограф от другого: качеством, скоростью исполнения, а, может быть, особым мастерством и профессионализмом в конкретном виде съемки? Уже зная свои сильные стороны, нужно создать портфолио и сообщество. Конечно, следует позаботиться о своей презентации и саморекламе в разных соцсетях, а еще создать сайт-одностраничник, своего рода визитку, где будут размещены все ссылки и портфолио. Еще один важный совет от Романа Глубоковских, который должны услышать все представители творческих профессий: не ограничивайся аудиторией только из своего города. Анализируй опыт топовых фотографов, которые набирают клиентов и заказч

Роман Глубоковских из тех, кто наверняка знает, что успех и востребованность даже в творческих профессиях – это совсем не происки судьбы, а основательная работа, которую должен проделать сам человек. При этом шаги нужно сделать совсем несложные.

Начать, пожалуй, лучше всего с самоанализа – что в своей профессии ты делаешь лучше всего? Например, чем выгодно может отличаться один фотограф от другого: качеством, скоростью исполнения, а, может быть, особым мастерством и профессионализмом в конкретном виде съемки?

Уже зная свои сильные стороны, нужно создать портфолио и сообщество. Конечно, следует позаботиться о своей презентации и саморекламе в разных соцсетях, а еще создать сайт-одностраничник, своего рода визитку, где будут размещены все ссылки и портфолио.

Еще один важный совет от Романа Глубоковских, который должны услышать все представители творческих профессий: не ограничивайся аудиторией только из своего города. Анализируй опыт топовых фотографов, которые набирают клиентов и заказчиков из других городов и стран и время от времени совершают рабочие туры, выполняя заказы для своих постоянных клиентов в других регионах. В другой стране может быть очень много заинтересованных именно в твоей услуге!

И, конечно, найди себя. Свой стиль, свою нишу, тот аспект, который тебе интересен. Это должна быть та работа, которая является наиболее успешной твоей гранью.

«Для конкретной аудитории твоя профессия должна ассоциироваться именно с тобой, твоим именем. Просто нужно понять, кто твоя аудитория», – говорит Роман.