Когда мы были детьми, мы были как чистый лист бумаги. Ещё ничего не знали о мире и о себе.
Но постепенно нам рассказали:
Кто мы такие.
Что это за мир, в котором мы живём.
Кто эти люди вокруг.
Что нам нужно делать.
Что такое хорошо, а что такое плохо.
В начале учили родители, бабушки, дедушки. Многому обучились от окружающих людей.
Детский сад, школа, институт или другие учебные организации - давали очень много знаний.
Но кроме знаний, есть выполнение заданий по логике и математике, а так же изучение основного и иностранного языка.
Всё это очень хорошо развивает структурно-логическое мышление.
Постепенно, у большинства людей оно становится ведущим.
Оно даёт умение анализировать - разбивать цельную картину на составные части.
Такие люди, вместо единой картины, теперь воспринимают множество разных деталей.
Для решения своих задач, вместо образного мышления используют структурно-логическое.
Оно работает более медленно, и поэтому задачи с помощью него решаются дольше.
Иногда, задач накапливается очень много и "в голове" становится огромное количество мыслей, от которых нет спасения.
Общение с другими, для таких людей становится лёгким и естественным.
Но при этом, чаще всего, они не доверчивы к другим людям.
Разговаривают они чётко и очень упорядоченно.
Скорость речи в разговоре у них либо медленная, либо средняя.
Эмоциональность у них средняя, либо низкая.
Чем больше человек решает свои вопросы логическим мышлением, тем меньше используется образное мышление.
Чувствительность к миру и к себе при этом уменьшается.
Действуют такие люди логично, чётко и последовательно.
У них всегда есть планы на будущее, иногда на много лет вперёд.
С помощью структурно-логическокого мышления их картина мира построена очень чётко и прочно. Поэтому такие люди не очень любят изменений или отклонений от своих планов.
Предпочитают жить внешним миром, мало задумываясь о внутреннем.