Найти тему
Учусь летать

Сознательные люди.

Когда мы были детьми, мы были как чистый лист бумаги. Ещё ничего не знали о мире и о себе.

Но постепенно нам рассказали:

Кто мы такие.

Что это за мир, в котором мы живём.

Кто эти люди вокруг.

Что нам нужно делать.

Что такое хорошо, а что такое плохо.

В начале учили родители, бабушки, дедушки. Многому обучились от окружающих людей.

Детский сад, школа, институт или другие учебные организации - давали очень много знаний.

Но кроме знаний, есть выполнение заданий по логике и математике, а так же изучение основного и иностранного языка.

Всё это очень хорошо развивает структурно-логическое мышление.

Постепенно, у большинства людей оно становится ведущим.

Оно даёт умение анализировать - разбивать цельную картину на составные части.

Такие люди, вместо единой картины, теперь воспринимают множество разных деталей.

Для решения своих задач, вместо образного мышления используют структурно-логическое.

Оно работает более медленно, и поэтому задачи с помощью него решаются дольше.

Иногда, задач накапливается очень много и "в голове" становится огромное количество мыслей, от которых нет спасения.

Общение с другими, для таких людей становится лёгким и естественным.

Но при этом, чаще всего, они не доверчивы к другим людям.

Разговаривают они чётко и очень упорядоченно.

Скорость речи в разговоре у них либо медленная, либо средняя.

Эмоциональность у них средняя, либо низкая.

Чем больше человек решает свои вопросы логическим мышлением, тем меньше используется образное мышление.

Чувствительность к миру и к себе при этом уменьшается.

Действуют такие люди логично, чётко и последовательно.

У них всегда есть планы на будущее, иногда на много лет вперёд.

С помощью структурно-логическокого мышления их картина мира построена очень чётко и прочно. Поэтому такие люди не очень любят изменений или отклонений от своих планов.

Предпочитают жить внешним миром, мало задумываясь о внутреннем.