Найти в Дзене
Журнал Марины Тхор

Пилите, Шура, пилите...Или куда норовят заглянуть работодатели

Давеча заполняла анкету на место копирайтера в маркетинговом агентстве. Чувствую, в этот раз эпично провалюсь. Не то, чтобы я раньше не проваливалась, но это было скромно так, по-девчачьи. А тут таки на просьбу указать ссылку на свой инстаграм, я развернулась.

Вела я Инстаграм ровно две недели. Когда шел марафон "Горячие клиенты прямо оттуда". Ну, вот, видимо, и клиенты, заинтересоваашиеся моим инстаграмом. Не прошло и трёх лет.

А у меня там уже всё готово: полтора текста, из которых один про то, почему не надо звонить мне по телефону. И видео, где я по пояс закутана шелковым шарфиком, ветер мне его постоянно присылает непосредственно в фейс, но снять шарфик я не могу, потому что под ним ТАКОЕ! (я немного умею в кликбейт.) В общем, под шарфиком сезон завершения грудного вскармливания. А, ну и вечная сториз о том, как я сралась общалась с одним фиолетовым интернет-магазином. Вот такой контент. Он, конечно, позволяет сделать обо мне выводы как о потенциальном сотруднике. Можно понять, что я человек целеустремлённый — таки заставила магазин спустя месяц привезти мне заказ, умею работать в команде, как минимум с шарфиком, как максимум с грудничками, и не склонна много болтать. По крайней мере по телефону.

В общем, отличный инстаграм, и ссылка хорошая — с аллюзией на народный вариант слова "фиаско" (Кто этот анекдот не знает, мигните в комментариях.) Вот только перед ссылкой я тыкнула целому маркетинговому агентству, что с 14 марта 2022 оная социальная сеть внесена в реестр запрещенных сайтов, и, продолжая ею пользоваться, они немного нарушают законодательство.

Чтобы закрепить успех, на вопрос, сколько мне лет, ответила честно. Это же тест на откровенность, правда? Ведь дискриминация по возрасту запрещена при отборе на работу? В общем, жду ответа. Если не ответят, напишу сама. В прокуратуру. Хе-хе. Шучу. А может, и нет...