Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Если вы пообщаетесь с бывалыми автомобилистами, то на вопрос, а какой авто смотреть на вторичном рынке, они ответят – на такой, у которого с кузовом все в порядке. То есть, они имеют ввиду отсутствие коррозии либо ее незначительное наличие. Почему? Автомобиль – это, как известно, механизм, которому свойственно изнашиваться в процессе эксплуатации: этому подвержены мотор, коробка, ходовая часть и прочее. Но вот, кузов – по идее, не относится к таким моментам. Между тем, он тоже склонен уставать – ввиду низкокачественного исполнения. А, если кузов будет активно гнить, то не стоит надеяться ни на хорошую пассивную безопасность, ни на оптимальное поведение на дороге, ни на эстетику. Так или иначе, но мотору или КПП заменить всегда проще, нежели основную часть кузовщины. Отсюда вывод – надо отдавать предпочтение не слишком гниющим машинам. Впрочем, иногда найти их нелегко. Зато, можно найти такие авто, которые быстро подгнивают и в этой публикации вы с некоторыми из них познакомитесь. Я решил привести авто, которые способны заманить своим ценником и естественно, что это неспроста. Давайте, смотреть.
Впрочем, прежде, чем это случится, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее, он развивается дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя они никак обозначать не хотят. На основании этого, буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась вам по нраву. При этом, подписывайтесь и на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Hyundai Sonata EF
В двухтысячные годы это был бестселлер продаж в России. Автомобиль отличился просторным салоном, вместительным багажным отсеком и невероятно комфортной подвеской, что вкупе с приемлемым ценником и позволило взойти ему на пьедестал почета.
Однако сейчас покупать такую Сонату нежелательно. Причем, я хочу сделать особый акцент на машинах сборки ТагАЗ. Таких – большинство на рынке.
Суть в том, что отечественная сборка окончательно испортила кузовное исполнение из-за низкокачественного металла. В результате, на вторичке, то и дело, встречаются Хендэ со шпаклей по всему кузову и его днищу. Причем, иногда, доходит до сквозных отверстий.
Естественно, что это не прибавляет Сонате очков. Да и, ездить на таком авто откровенно, небезопасно.
Ford Mondeo IV
Вот вам еще один представитель сегмента D, причем в «нулевых» он тоже считался коммерчески успешным. Вообще, Форд в это время в РФ, буквально, блистал на вершине славы – Фокус и Мондео были его «золотыми жилами», которые на фоне конкурентов выделялись демократичными комплектациями, гибкой ценовой политикой и сбалансированными ездовыми качествами.
Если же, говорить конкретно о Мондео, то эта машина сочетает в себе «кинетический дизайн», салон с интересной передней панелью, неплохую пассивную безопасность и ряд полезных опций – будь то, электроподогрев лобового стекла, заводской ксенон, огромный монитор головного устройства в панели приборов, многоуровневый обогрев сидений, к примеру.
Да и, с комфортом у машины – все в полном порядке.
Большая часть моторов и трансмиссий – надежные. Но коррозию Форд подвела. Ее можно часто встретить по низу кузова, а также в районе сварных швов, топливного бака, под резиновыми уплотнителями дверных проемов.
На этом, пока что – всё. Но я продолжу освещать подобные темы в будущем.
Вы же, делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.