А сегодня наконец расскажу про письмо, о котором говорила в опусе про курицу. И почему вообще про неё вспомнила!
Хочу сказать, что когда ребёнок приводит кого-то к родителям домой и говорит: «Он/она будет жить с нами!», меньше всего любящая мать ожидает увидеть курицу. Ну, или в более оптимистичных случаях, кота. Чаще всего ей представляется совершенно недостойный её драгоценного ребёнка кандидат в невестки или зятья! Яжмать, я знаю, о чём говорю!
Я как будущая свекровь постоянно себе напоминаю: кого бы он (сыночка мой драгоценный!) ни привёл – это не твоё дело! Сиди-молчи, пусть сам разгребает! Даже если она будет варить борщ лучше тебя – ты должна радоваться, а не возмущаться!
Пока не знаю, сработает эта мантра или нет, поскольку кроме Моти мой ребёнок ещё никого не приводил. Но морально я готовлюсь, чтобы не брякнуть первым делом:
- А борщ вы, девушка, готовить умеете?!
Вот опять меня понесло в сторону. Я ж про письмо. От Светланы!
- Когда ушел на радугу от неизлечимой болезни наш первый котик, я очень долго переживала и не планировала никого больше брать. Потому что слишком тяжело их терять.
Эт да… Да… вот это «большеникогда!» у всех по-разному случается. Иногда затягивается на много лет. Иногда вместо кота в жизни появляется собака. Или хомяк. Или… Неважно. Я про себя точно знаю – максимум пара месяцев. Иначе не смогу выжить…
- Но дочка решила иначе и в один прекрасный день, без предупреждения, пришла домой НЕ ОДНА.
Вот! Про это я и писала в самом начале: «Мама! Теперь он будет жить с нами!»
Мама хватается за сердце и – какая радость! – это не зять!
- Первым, ничуть не смущаясь, вошло рыженькое чудо. На тот момент ему было месяцев семь-восемь. Прежде чем попасть к нам, он жил на передержке в студенческом общежитии, поэтому слова «адаптация» не было ни в его голове, ни в его лексиконе.
Действительно, где студенты – и где адаптация?! Студент же где упал вечером – там, не теряя времени, и адаптировался.
- Оглядевшись по сторонам, он разрешил себя погладить и первым делом подкрепился.
Прям как Мотя в своё время. Может, Мотька тоже у студентов жил? Потому что как-то сразу и миску с едой нашёл, и лотки под себя адаптировал…
- А затем пошел осматривать свои новые владения. Спустя минут сорок он решил, что владения его устраивают, и уселся на диване перед телевизором между мной и дочкой.
А что показывали? Сериал турецкий или спорт? Сима вот биатлон предпочитает, а наши, по-моему, фигурное катание и художественную гимнастику. Бобслей тоже уважают.
- Спать он лег с дочкой, а с утра уже носился за бумажкой и удочкой. Мы решили назвать его Персиком.
Очень скоро Персик понял, что в этом доме он – единственный мужчина, и начал вести себя по-джентльменски: после работы я находила в туалете лепестки роз из туалетной бумаги, а на кухне – из бумажных полотенец.
Ц-ц-ц, какой романтиШный котик! Точно, у студентов научился: они кашу из топора варганят, он – розы из туалетной бумаги.
- Так как я не ношу дома тапки, то он к порогу приносил мне халат и складывал на коврике в прихожей. Потом, правда, мы стали прятать одежду.
А Мотя у нас повадился плед по дому таскать. Упёр с комода и приволок в сынарник на кровать. Разложил красиво. Не стала забирать, мало ли – может, котик мёрзнет! Сегодня Мотя перетащилл плед в коридор и разложил его в форме… э-э-э-э… мужского детородного органа… Простите. Нет, фотографировать эту срамоту не стала. Мотя явно что-то хочет до меня донести! «Но что конкретно он имел в виду?!» (с)
- Персик самоотверженно борется с мошками на подоконнике. И если ради борьбы с ними приходится пожертвовать новым тюлем, то его это никогда не останавливает. Поэтому тюль у меня никогда не выглядит новым.
Вы мне лучше покажите кошатника, у которого тюль выглядит новым!
- Утром и вечером он принимает душ в раковине на кухне. А еще стал незаменимым помощником и новатором в домашних делах.
Например, он считает, что сушить белье на сушилке – это вчерашний день, поэтому каждый раз стаскивает свежеразвешенные полотенца и блузки на пол, ложится сверху и всем своим видом говорит: «Смотри, бестолковая женщина, так оно высохнет гораздо быстрее и приобретет гламурную пушистость и гофрированность».
Вот тут я с Персиком полностью согласна. Гофре – это наше всё! Мне всегда казалось, что это слово напоминает какую-то королевскую одежду. Персик понимает толк в моде!
- А однажды я вышла из ванной и обнаружила Персика, лежащего около двери ванной на моей шубе, которую я опрометчиво оставила в комнате на диване. «Нуачо, - сказал Персик, - я что, должен мерзнуть на голом полу, пока ты там в тепле и пене?!»
И не поспоришь!
И правда – нуачо?! Шуба – это разве не для котика?
- Еще он обожает гостей и первым бежит к двери на звук домофона (студенческое прошлое, видимо, сказывается). В общем, веселый, добрый, общительный и позитивный котик нам достался, настоящий рыжик, любим его и балуем.
У нас при звуках домофона тоже наблюдается всеобщее оживление: все трое бегут в разные стороны. Пуня ломится в ванную с криками «Тут кошИчку таксидермируют!» Мотя бежит в спальню, чтобы потом оттуда выйти красивым вальяжным шагом, а не скатываться позорно с кровати. Зёма минует условности: он ждёт у порога всех – от короля до сантехника. Вот только королей у нас пока ещё ни разу не было. Видимо, им тут не гофре!
А Персик всё-таки чудо как хорош!