Еще больше, чем смотреть на квартиры, мы любим заглядывать в офисы. Особенно, когда это офисы компаний, которые занимаются искусством — сегодня это пространство, где создается Международный фестиваль современной хореографии Context.Diana Vishneva.
Оформлением офиса Международного фестиваля современной хореографии Context.Diana Vishneva занималась дизайнер Екатерина Владимирова. Ей нужно было превратить помещение, которое обладало некоторыми сложностями, в пространство с большой зоной для совместной работы, переговоров и приемов, лаунж-зоной для неформальных встреч, общим открытым рабочим пространством, отдельным кабинетом и еще одной небольшой переговорной.
Кабинет организовали, отделив часть общего зала прозрачными дверьми. Остальные пространства помогло создать правильное зонирование: зона «отдыха» оформлена с помощью группы из дивана, кресла, торшера и ковра, большой рабочий стол в центре сделали мобильным, а центральный светильник позволяет использовать разные световые сценарии.
Общая площадь помещения — 120 м². Часть «проблемных» мест дизайнер исправляла с помощью декоративных средств. Так, например, несущий простенок в главном зале, который был расположен под странным углом и образовал зону неправильной формы с дополнительными выступами внутри будущей комнаты, выкрасили в ровный белый цвет. Это нивелировало лишние конструктивные детали, а ковёр с яркой геометрической абстракцией помог «собрать» помещение в одно целое.
Деревянные двери в классическом стиле в большом зале сохранили — отчасти и потому, что помещение арендуется. Чтобы они не выделялись на фоне новой современной концепции, Екатерина добавила в интерьер деревянные фактуры и использовала мягкие природные цвета в зоне большой переговорной.
Также в главном зале был сложный многослойный потолок, который нельзя было демонтировать. Его выкрасили в интенсивный синий цвет, на фоне которого особенно ярко выделяется летящий световой подвес Bezhko.
«Помимо функционала, мне хотелось, чтобы офис отражал динамизм и эмоциональность современного танца, а также новый визуальный стиль Фестиваля, который как раз разработали к юбилейному десятому сезону 2022 года: “Цвет и отсылка к культурным архетипам”», — рассказывает о своей идее Екатерина.
В малой переговорной можно заметить синюю меловую стену. Она помогает заказчикам в создании ежегодной программы Фестиваля — это очень сложный процесс, который требует проработки комплексных схем. Екатерина предложила отдать под такую доску всю стену переговорной, и заказчики приняли эту идею на ура.
Синий цвет был выбран не просто так: он является частью визуальной концепции Фестиваля. Основной же, белый, цвет отвлекает от существовавших архитектурных «излишеств», объединяет разные помещения в одно целое, и, конечно, является идеальных фоном для постеров с символикой Фестиваля, которыми пестрит офис.
Мебель выбирали в основном из каталогов русских брендов, выискивая оригинальные модели. Здесь много мебели DeloDesign, скульптурных ваз от Levadnaja Decor и ковров от Art de Vivre. «В главном помещении есть центральный акцентный светильник от Bezhko lighting. Я выбрала его не только за интересную форму — он выглядит очень динамично, как летящая материя света — но и за технический функционал. Его подвес диммирован, и с помощью пульта сотрудники могут менять яркость, что было необходимо для этой многофункциональной комнаты. Здесь и общее рабочее пространство, и большая переговорная, и зал для приемов, поэтому важно было запланировать разные сценарии освещения, от яркого рабочего, до приглушенного вечернего», — рассказала нам дизайнер.
Также Екатерина отмечает, что для нее очень важно, что все декоративные акценты в этом проекте созданы с помощью самобытных предметов российских производителей.
Как и в современном танце, в этой работе было много импровизации: проект создавался в напряженном 2022-м, бюджет и время были ограничены, а запланированные предметы и даже расстановка менялись прямо по ходу работ. Теперь можно сказать, что интерьеру это только пошло на пользу — ведь получилось все очень здорово.
Заходите на наш сайт designchat.com, чтобы увидеть больше новых статей.