В июле в Москве состоится главное событие для креативной экономики страны – тысячи спикеров и участников встретятся на фестивале-форуме «Российская креативная неделя». Форум станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов.
TV BRICS – информационный партнер «Российской креативной недели».
В этом году деловая часть форума пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 7 июля, фестивальная часть – на различных площадках Москвы в течение недели.
Участие в деловой программе бесплатное по предварительной регистрации на официальном сайте события.
В рамках деловой программы спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий. Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы.
Традиционно центральным событием форума станет пленарное заседание с участием заместителя руководителя администрации президента Сергея Кириенко, президента АНО «Креативная экономика», директора «Российской креативной недели» Марины Абрамовой, глав крупнейших российских экосистем, топ-менеджеров медиахолдингов, социологов и философов. Заявленная тема дискуссии – «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России».
В ИНТЦ «Ломоносов» будут также организованы выставки, презентации креативных проектов, кинопремьеры, предусмотрен образовательный блок для максимального вовлечения в проект молодой аудитории, открытые интервью с лидерами индустрий.
Марина Абрамова отмечает: «В этом году мы изменили подход к формированию программы форума. В кластере «Ломоносов» будут работать пять залов с кросс-индустриальными сессиями. Продукт креативных индустрий всегда существует на стыке рынков – это результат взаимодействия нескольких креативных специализаций. Мы уверены, что форум будет наполнен интересными, актуальными дискуссиями. Станет площадкой для новых бизнес-связей, инсайтов и важных решений».
Фестивальная часть «Российская креативная неделя. Москва Фест» пройдет с 3 по 9 июля на более чем 60 площадках и привлечет до 2,8 миллиона гостей и участников.
Главная цель фестиваля – повысить спрос на продукты и услуги московских творческих предпринимателей. Мероприятие объединяет все многообразие креативных индустрий – от флагманов отрасли до самозанятых. Кроме того, на время фестиваля Москва станет глобальным центром притяжения и для международных партнеров из Бразилии, Индии, Турции, Китая, а также стран MENA и Ближнего Востока. «Российская креативная неделя. Москва Фест» станет отправной точкой для популяризации креативных индустрий и позволит увеличить объем присутствия творческих отраслей в экономике города.
«Российская креативная неделя» проводится с 2020 года. Это крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий. Организатором является АНО «Креативная экономика». Форум объединяет представителей всех креативных индустрий страны, является одним из ключевых двигателей институциональных изменений креативных индустрий в России в реализации экономического, научного и технологического потенциала страны.
Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обмениваются на площадке «Российской креативной недели» опытом, идеями и смыслами. Это формат для установления эффективных межрегиональных связей, презентации лучших практик, а также развития креативной отрасли на государственном и международном уровне.
Фото: istockphoto.com
Самые актуальные новости стран БРИКС https://tvbrics.com