Сегодня хочется затронуть очень волнующую тему для всех клиентов.
Что страшно бесит вас при взаимодействии с компаниями?
Что чаще всего вызывает у вас негативные эмоции?
Вот мой личный список самых распространенных ошибок в обслуживании клиентов:
•Грубость, хамство, непристойное поведение;
•Использование дежурных фраз и заезженных скриптов;
•Отсутствие извинений и компенсации за явные косяки;
•Передача клиента из рук в руки;
•Навязывание дополнительных услуг;
•Долгое ожидание ответа;
•Ярое доказательство неправоты клиента.
А что больше всего откликается вам?
На самом деле, любые ошибки легко исправить, но для этого важно их увидеть и проанализировать, а не закрывать на них глаза и прикрываться отговорками. Согласны?