Девочки мне очень понравились. У них были мои глаза и лицо круглолицего. Я не чувствовала, что это мои дети, но испытала к ним симпатию. Они такие ласковые, явно скучали по мне. Дети не умеют так врать. Значит, значит все это правда?
Невозможно забыть свою жизнь. Я не понимаю, что произошло, где я и что со мной. Невозможно не узнать своих детей, своих кровинок, родных деточек. Невозможно не помнить родителей, даже если память совсем стерлась есть же еще чувства, кровная связь. Но нет, я не чувствовала ничего. Моя жизнь совсем другая, а в зеркале я. Зеркало я потребовала сразу после того, как пришли дети, потому, что уже стала сомневаться в собственном сознании. В зеркале была я, худая, бледная, с синяками под глазами, но я.
Виктор принес мне телефон, дождавшись когда он уйдет, я набрала заветные цифры, номер телефона Георга я знала наизусть, разбуди ночью, выпалю без запинки. Но и здесь меня ждало разочарование. На том конце провода ответила вежливая женщина, преклонных лет. Она подробно мне объясняла, незнакомой дурной девице, что номер ее, у нее он давно и никакого Георга она не знает. Вот так. Верите в параллельные миры? Я теперь верю. Я жила там, а потом моя душа вселилась в мое же тело из другого мира. Душа, которая не смогла забыть своей жизни, трепетно любящая его- моего черноглазого художника!
Восстановление было долгим. Но, я старалась, я очень старалась- была цель, конечно же побежать сразу в мастерскую. Ну да, побежала. Там ничего. Совсем. Нет мастерской, обычный дом.
Теперь я живу здесь. В чужой квартире, с чужим мужем, с чужими детьми. Чужой жизнью. Каждый день, каждую минуту. Через силу. Конечно девчонок, смешных я полюбила и стараюсь быть им мамой. Получается плохо, коряво. Нужно время, нелегко научится, вот так, внезапно.
Виктор чужой абсолютно человек, с приземленными мечтами и желаниями. Его интересы на бытовом уровне, ничем он не занимается. Выставки не любит, художниками не интересуется. Когда я пригласила его в театр, он очень удивился, но пошел. Ему было неинтересно, совсем. Откровенно зевал. Но, он очень милый со мной и заботливый, любит свою семью. И очень любит меня.
Я люблю своего художника, иногда закрываю глаза перед сном и очень хочу увидеть его хотя бы во сне. Нет. Даже во сне он ко мне не приходит. Все время ищу в толпе, на улице, везде. Жду. Мы встретимся в следующей жизни. Эта уже не моя.
Конец