Ничего.
Он так и сказал, как всегда встряхнув своей головой, посмотрев на меня сверху вниз. Георг- красивое имя, красивый он.
Когда мы встретились я и подумать не могла, что он обратит на меня внимание. Высокий красавец, очень высокий, метр девяносто между прочим. С вьющимися волосами цвета вороного крыла, по самые плечи. Обладатель фамильного носа с горбинкой и черных проницательных глаз. Да что там, плюс ко всему художник и довольно известный в узких кругах. Но, самое красивое в нем были его щиколотки, почему то именно на них я пялилась не стеснялась и не скрывая интереса. Ну это удивительно когда мужские щиколотки так брутальны и при этом красивы. Ну ладно, я вообще никогда не обращала внимания не на чьи-то щиколотки, впервые вдруг подумала, что это красиво. Может, потому, что этот божественный красавец их демонстрировал напялив короткие штаны по последней моде? А может этот беззастенчивый интерес и привлек его внимание.
Вообщем случилось то, что случилось. Он подошел ко мне.
Нужно понимать что я не обладательница привлекательной внешности, по природе белесая блондинка, с короткой стрижкой и невыразительным лицом, еще и очень худая, без приковывающих взгляд выпуклостей. Ростом тоже не вышла, чуть больше чем «полторашка», метр пятьдесят четыре) Представляете как мы смотрелись вместе? Даааа. Это было нечто. Черное и белое. Иньянь- так нас называли все друзья.
Ну ладно, что это я. Тогда он просто подошел и предложил шампанское. Банальщина для такого как он, но было не важно.
-Привет, как тебе выставка? И протянул бокал.
-Привет. Ничего еще не успела посмотреть. Спасибо. Проблеяла я взяв бокал и сразу принялась за дело, выпив все большими глотками.
Он смотрел с удивлением, наклонив голову.
-Кого-то мучает жажда как я посмотрю. И улыбнулся.
Лучше бы он этого не делал. Потому что улыбка была просто обворожительной и я пропала.
-Извини, вообще я не пью шампанское. Точнее вообще ничего не пью, а то ты подумаешь, эээ
-Остановись, не надо извиняться и оправдываться, будь в моменте, делай что захотелось, так ты живешь. Георг, представился он слегка поклонившись в шутливом поклоне.
-Леераа… Почему-то растянула я свое имя.
Что там было дальше. Да. Страсть, любовь, нежность. Мы часами висли в скайпе находясь в разлуке, мы не отлипали друг от друга при встрече. Он был нежен, невероятно заботлив, бесконечно внимателен, элегантно галантен. Он понимал меня, слушал. С ним вообще можно было говорить обо всем. Никогда не давал оценки но всегда готов выслушать. Легко воспринимал мои срывы и истерики. Я дама восприимчивая и могла выйти из себя просто по причине плохой погоды или например, когда он задерживался и ужин остывал. Но он умел. Мог обнять и держать пока не успокоюсь. Или рассмеяться и я начинала смеяться вместе с ним. Мог молчать и смотреть пока я не приду в себя. Удивительно, но это всегда действовало безотказно. И он знал когда и что применять. Я не знала.
Он часто пропадал в своей мастерской и я приезжала к нему. Просто от тоски. И всегда с удовольствием мешала работать. Мы дурачились и валялись обнаженными в краске. Мы предавались любви и творили вместе. Он рисовал меня. Рисовал разной. Получалось восхитительно, но ему всегда не нравилось.
Это мармеладная, сладкая, тягучая, нереальная, страстная любовь. Мы повязли в ней. И нам нравилось.
Потом что- то стало меняться. Конечно у всех меняется со временем. Но меняются стали мы и мир вокруг нас. Иногда время застывало. Вот понимаете? Все застывало, а я двигалась. Я видела его за работой, он сидел часами и смотрел на пустой холст. Я выходила на улицу- вокруг все стояло на месте. Все замирало в моменте. Птицы застывали в полете, люди в своих позах, машины в своем движение. А я шла. Я заглядывала в лица, они были пусты. Часто блаженно расслаблены, без этих обычных хмурых выражений. Глаза не выражали ничего. Я прикасалась к фигурам, но не чувствовала ничего. Не тепла, не холода, не жизни. Я пыталась сдвинуть эти застывшие тела, но ничего не получалось. Я кричала, даже била некоторых по щекам- ничего не происходило. Но самое страшное, я нисколько не боялась и даже не была удивлена, я просто знала, что это нормально. И все. Я гуляла и смотрела на этот мир пока он не отмирал. Иногда шла домой, готовила ужин. Ехала в мастерскую, садилась напротив него и ждала. Просто ждала когда оживет он. Это всегда происходило в разное время. Могло быть раннее утро или поздняя ночь. Как угодно. Но я умела ждать.
Я никогда не говорила с ним об этом. Но однажды он сам спросил. Что ты делаешь когда это происходит? И я сразу поняла о чем речь.
-Ничего, ответила я. Он конечно понял, что я лгу.
-НИ-ЧЕ-ГО? Он так и сказал, как всегда встряхнув головой.