После бурной ночи Ильнар и Фиа проспали на завтрак. Сей факт сразу поднялся в вопросах, по пробуждении. Ведь Фиа должна была натащить из ресторана разных вкусностей, для отвоза в домашние пенаты. Чтобы было чем угостить родителей и Сережку, сиротливо оставшегося в одиночестве.
После чувственных медленных танцев на дискотеке накануне, пара ушла, "по-английски", оттуда. Уже по дороге в номер, пьяненький Ильнар посрывал пуговки на верхе комбинезона, пытаясь снести с Альфиры мешающую одежду. Эта женщина была ему незнакома. Глаза в блестках разноцветных, непривычная на ней одежда, духи….странные какие – то. И при этом абсолютное послушание. Фиа откликалась на каждый порыв Ильнара, подчиняясь дикому желанию мужа. Вкупе, перечисленные детали сооблазнения взбудоражили донельзя…и ночью они не спали, лишь провалившись, на рассвете, в глубокий и крепкий сон. Лишь утром, вдохнув родной запах волос Альфиры, Ильнар осознал, что женщина, лежащая с ним рядом, и та, сооблазнительная, «душистая» ночная незнакомка – это все - его Фи.
Откуда ему было знать, что Альфира, еще в торговом центре, ненадолго отлучаясь, приобрела маленький флакончик духов особых, с феромонами.
А Фиа, стоя под душем, проводила пальцами по характерным продолговатым синячкам на шее, на животе и даже на бедре. Некоторые из них побагровели и вспухли. Ведь действуют феромоны, не обманули в «IL Mercato». Зверина Илька! Небось и забыл, что творил ночью. На работу придется свитер с горлом надевать.
Весь день Мухамедшины посвятили сборам. Набрали пицц в барах у моря, на ужине затарились сладостями. Вышли в город, купив в маленьких частных магазинчиках пару миниатюрных пирамидок, и еще, кое-что, по мелочи, из сувениров.
На другой день, ранним утром, прямым авиарейсом отбыли домой, и уже вечером принимали соскучившегося друга. Альфира разложила на нарядной скатерти, купленной в Египте, привезенные яства, разогрела на маслице в сковороде, прикрыв крышкой, пиццы, и выложила их, мягкие, сочные и, благоухающие копченостями в начинке, на стол.
Серега примчался сразу после работы и млел, воссиживая в уютном домашнем пространстве, поглощая, за просмотром видео, вкуснятину за вкуснятиной. Ильнар вывел фото и ролики с отдыха, на большой экран плазменного телевизора, и просматривание их, с комментариями, стало дополнительным удовольствием к ужину.
Настал черед дарить главный подарок. Шурша пакетом, появилась на свет дивная куртка. С лейблом - большими буквами, по спинке, вилось название фирмы, контрастно отстроченные швы украшали основной тёмно-серый цвет. Когда куртка, брошенная царственным жестом Ильнара, ярким облачком, мягко приземлилась на диван рядом с Серегой, тот аж поперхнулся.
- Это чо? – с куском баклавы во рту, промямлил он.
- Дожуй, мой руки и меряй! – приказала Фиа.
Куртка села, как влитая. Сережа стоял посредине зала, в домашних тапках, и выглядел местным петухом, любимцем несушек.
Ильнар представлял настроение друга, от которого втихаря, на курорт, сбежала Ленка, и чувствовал, что Сережа мысленно представляет себя уже на встрече с Леной. Новая удачная шмотка всегда поднимает самомнение.
Серега двинулся в прихожую, примерить с ботинками обновку. При взгляде на свои поношенные боты, стало ясно, что обувь только на выброс.
Так как Мухамедшины наотрез отказались брать деньги за куртку, то Серый оказался в состоянии докупить новье - залезли в Вальдберрис – гигантское скопище интернет – магазинов, где Сергей, с помощью друзей, выбрал шапку и зимние кроссы, тут же оплатив срочный заказ.
Три дня Серега привыкал к новому образу, выгуливал себя в обновках. По вечерам хотелось сидеть у Мухамедшиных, но те гостевали у родителей.
А потом позвонила Лена и попросила ее встретить в аэропорту. Он отпросился у начальника на три часа, пообещав отдать недоработку в ближайшее время.
Ленка бросила на каменный пол, только что полученные сумки с багажной ленты транспортера, обрадованная, повисла у Сереги на шее. Неизвестно, так ли велика была ее радость, но разумеется, всегда приятно, когда встречают и помогают с багажом, да и пыль в глаза пустить охота было, попутчицам, что торопливо выносили и вывозили сами, в вестибюль терминала, объемные чемоданы.
Примчавшееся такси, вызванное по телефону Сергеем, довершило эмоции Лены. Вот таким и должен быть настоящий мужчина! Без лишних слов приехал, встретил, довез. Подобная приятность произошла у Лены впервые, и она, не медля, пригласила Сергея в гости.
Сережа пребывал в настроении мачо, владеющего ситуацией.
После работы прибыл к знакомому подъезду, распрямил плечи и вальяжно прошел к двери, уверенно нажав номер квартиры на домофоне. Новая куртка творила чудеса. Будто кто-то пустил, в наполнитель тепла – тинсулейт, необходимый ему заряд смелости и брутальности.
Лена встретила в фартучке. Взволнованная и румяная. Опять обняла, чуть прикоснувшись губами к щеке Сережи. Чем – то на Фию дома похожа, так взметнулась мысль в голове. Странно, что ни объятья Елены, ни краткий поцелуй не вызвали в парне никакого трепета.
Девушка предложила пойти в комнату, усадив Сергея на небольшой серый диван, налила чай, поставив чашку на широкий подлокотник. И умчалась на кухню.
- Сережка, есть на кухне будем, видишь, стола в комнате нет. Ты даже не представляешь, что я готовлю! Не знаю, получится ли. Сейчас кое-что доделаю из ингредиентов и покажу тебе, что.
Из кухни доносились аппетитные запахи, похоже, жарилось мясо. С луком и приправами. Сергей устроился на жестковатом и неудобном диване, прихлебывал чай и осматривался. Чисто. Голые стены в однотонных светлых обоях, без единой картинки. Старенькая кровать однушка, с кучей новых вещей с бирками на ней. Рядом – раскрытые, наполовину пустые, сумки. В дальнем углу притулился низенький шифоньер.
Лучше бы кровать купила, чем этот модный и жесткий диван. Полдивана, точнее, по размеру – то. Телевизор, собственно, смотреть удобно с него.
С кухни вышла Лена, внося оживление в эту неуютную комнату. Вытерла руки о фартук. Присела рядом. Улыбнулась довольно. Видимо, блюдо спорилось.
- Ну, с прибытием тебя! – с ленцой произнес Сергей.
- Привет, привет, еще раз!
- Слушай, я не понял, ты одна ездила в Египет? Дорого, наверное…
- Не, я с коллегой. Почти приятельница, можно сказать. Вообще дешево обошлось, двухместка, и «все включено».
- А почему мы и ее с аэропорта не взяли?
Лена удивленно взглянула на парня, ему что за дело …
- Руфина задержалась в Шарме.
-Так разве можно? Билет на самолет – то в оба конца в путевке. Сам не летал, рассказывали.
- Можно, если осторожно. Как бы тебе сказать… В общем, мы ездили на пирамиды, про такую достопримечательность слышал?
Сергей кивнул. Если я не ездил никуда, за лоха –то меня держать не надо.
- И по Нилу катались на кораблике. По прибытии в отель, через сутки должны были домой отчаливать. А до пирамид еще, до нее докопался какой - то местный. Сначала один, потом другой. И вот этот второй, моложе ее, вдруг предложил ей остаться. За его счет.
- Что значит, докопался? В качестве кого?
- Сереж, ты что, не понимаешь?
- Не совсем. То есть твоя коллега сдала билет и осталась с египтянином?
Такая красивая? А ты не побоялась за подругу, там оставила?
- Нет, совсем некрасивая. Она такая жизнерадостная толстушка. Очень местным нравилась. Не подруга она мне. Короче, пока продолжает зажигать в Шарме. Взрослая, разберется.
- А ты сама не зажигала? А? – Сергей дотронулся до волос Елены, поиграл локоном.
- А я не зажигала. Купалась, загорала, на пирамиды вот съездила. И, самое главное – то, что я тебе по телефону сказала. Подружилась с Альфирой, женой моего сослуживца. Номера взять не успела. Ильнар, так мужа зовут, вообще не оставлял ее одну. А потом мы с Руфиной в Каир укатили, а Мухамедшины – домой.
Скоро я приведу тебя в гости к желанной новой подружке, - хотелось выпалить Сереге, но он удержался.
- Понятно. Вот сейчас поедим, раз угощаешь, и в соцсетях поищем твою Альфиру. Так что готовишь, рассказывай.
Сергей знал, что у Альфиры есть аккаунт в Одноклассниках, но решил устроить сюрприз Лене, упростив поиск.
- Точно! И что меня замкнуло на номере, раз можно найти в инете Фиечку. Наверняка, ВКонтакте сидит!
- Фиечка? Это что за имя такое?- продолжал играть Сергей.
- Так муж ее, противный, называет. Ей очень идет! Ты даже и представить не можешь, что за девчонка классная! Я лежала один вечерок, плоховато было. Аля мне лекарства, еду приносила даже.
Сережа разулыбался. Она такая, Альфира наша. Вот и Елену с первого взгляда, покорила.
- Чего смеешься, - не поняла реакции Сергея, Лена. – Ой! – она принюхалась и опять умчалась на кухню.
- Что готовишь –то, не сказала!
- Тако! – крикнула Лена.
Она вернулась. Открыла фото на телефоне, показала.
-Это кукурузные лепешки, в них заворачивают начинку. Лепешки я уже сделала, сейчас начинку доварганю, скоро будет готово. Ты ж с работы, а я тебя голодным держу.
Лена, женским чутьем, понимала, что Сережа ведет себя по – иному, чем до ее поездки. Он стал увереннее, распрямился. И еще эта крутая куртка, которая сейчас висела в прихожей, на вешалке, и которую очень хотелось рассмотреть. Это какую зарплату надо иметь, чтобы купить такую..?! Может и ей прикупит «фирмуху» на зиму. Сама она, по средствам, только летние вещи, с распродажи, привезла.
Лена опять ушла на кухню. Телефон остался на диване.
Сережа покосился на яркую картинку с тако, продолжавшую светиться с экрана. Взял телефон в руки, рассматривая модель.
Потом осмелился и зашел в Гугл – фото. Пролистнул Галерею. Море, море, еда, пирамиды, пирамиды, вот и речная прогулка по Нилу.
Бросил настороженный взгляд на кухню. Там шумелось, бренчалось, возилось торопливыми шажками туда – сюда.
Стал листать фото вниз, в прошедшие месяца. Завод, какие – то женщины. Возможно, среди них и попутчица по Египту. Дальше. Летние цветы, цветы. Сумочка глянцевая, на витрине.Видимо, приглянулась, да не куплена.
Его пронзило, словно молнией.
На следующем фото красовалась Лена. С его другом Ильнаром. Это было сэлфи с вытянутой руки. Ильнар блаженно щурился, Лена сделала губки бантиком, прижавшись щекой к Ильнару и смотрела прямо в объектив.
Самое ужасное, что оба были раздеты. На заднем фоне серел диванчик, на котором сидел Сережа.
Как змею, отбросил смартфон. Вскочил. Сумятица мыслей понеслась вскачь.
Это правда. Что Аля подозревала. Она плакала тогда, рассказывая о своих догадках. Мой друг изменял. И с кем!!! "Противный муж", - кажется такую характеристику дала Лена своему любовнику...
Сережа лихорадочно сорвал куртку с крючка, набросил на себя. Начал совать ноги в еще не разношенные кроссовки. Поискать вокруг обувной совок не догадался. Не надетая в рукава, куртка, скользила по спине, норовя скатиться на пол. Наконец, удалось сунуть ноги, застегнуть боковую молнию.
Лена стояла над ним.
-Что случилось, Сереж? Почему ты уходишь?
Распрямляться ему расхотелось. Каким щеголем он вошел в этот дом. И оплеванным уходит. Ссутулясь, потухшим взглядом провел по Лене. Рот искривился, в презрении.
- Ухожу. Мне позвонили. Идти надо. Срочно. – Подбирал он слова, вразрез с выражением глаз.
- Но ты же вернешься?! Тако готовы! Давай, задержись на полчаса еще, хотя бы.
Сергей не отвечая, повернулся к Лене спиной, ввернул руки в рукава. Метнулся к двери, открыл, и, не закрывая ее, побежал по лестнице вниз.
Лена стояла в недоумении. Что могло произойти. Она заметила забытую шапку, механически взяла ее в руки, поглаживая трикотаж.
- А шапка? – крикнула она, в раскрытую нараспашку, дверь.
Внизу замычал, переливом, домофонный механизм, выпускающий из логова обмана, растерянного и разгневанного Сергея.
Продолжение следует
Здесь можно подписаться на мой канал