Найти тему
Tofi-Studio

Новый Некоуз - Горелово - Мышкин - Углич. Или как я впервые отправился в велозаезд с группой. День третий. Финал.

Содержание:

1. Утро. Паром.
2. Переброска на противоположный берег реки Волги.
3. По грунтам + подвесные мосты.
4. Прибытие в г. Углич.
5. Итог.

1. Утро. Паром.

Проснулся ещё до будильника. Солнце светило прямо в окно, комнату залило приятным солнечным светом. Умылся, собрался оперативно, пошёл завтракать. Завтрак прошёл не много напряжённо: то ли от того, что следил за временем, чтоб не опоздать на паром, то ли от того, что долго несли пищу. Перекусив, отправился на паром, где уже была вся группа.

Паром был действительно большой. Заехало всего-ничего, приблизительно 15 автомобилей.

Общее фото.
Общее фото.
Общее фото.
Общее фото.

2. Переброска на противоположный берег реки Волги.

На пароме перебираемся на противоположный берег реки Волги.
Tofi-Studio15 июня 2023

Наши велосипеды. Фото автора.
Наши велосипеды. Фото автора.
На пароме.
Tofi-Studio15 июня 2023

3. По грунтам + подвесные мосты.

Перебравшись на противоположный берег Волги, поехали далее по маршруту. В основном акцент был на бездорожье и грунтовые дороги, так как от г. Мышкин до г. Углич ехать всего 45 км.

Когда заехали в небольшую деревню, остановились на отдых и наполнить фляги водой, местная женщина поинтересовалась куда мы, собственно, держим путь. Оказалось, где пролегал наш трек, дороги так таковой на данный момент и нет, всё подтопленно. Но мы решили всё-таки испытать судьбу и проверить, так ли это.

Как оказалось, что проехать там действительно нет возможности, ввиду того, что было много воды в колее. Развернулись обратно и поехали по другому пути.

Красивое оформление. Фото участника группы.
Красивое оформление. Фото участника группы.
Где-то в деревне. Фото участника группы.
Где-то в деревне. Фото участника группы.

Первый брод, можно сказать, преодолён. Фото автора.
Первый брод, можно сказать, преодолён. Фото автора.

Не много поплутав и пропустив нужные повороты, группа вновь вернулась на заданную траекторию.

Первый на пути подвесной мост. Фото автора.
Первый на пути подвесной мост. Фото автора.
Село Покровское. Фото автора.
Село Покровское. Фото автора.
Не много мотивации. Село Покровское. Фото автора.
Не много мотивации. Село Покровское. Фото автора.

А вот и второй подвесной мост.

Через подвесной мост.
Tofi-Studio15 июня 2023
Фото участника группы.
Фото участника группы.

Пришлось пройтись и пешком.

А впереди - колеи от техники, которые ко всему прочему были полны водой. Было увлекательно. Фото участника группы.
А впереди - колеи от техники, которые ко всему прочему были полны водой. Было увлекательно. Фото участника группы.

Также были скоростные спуски, крутые подъёмы с раскисшем грунтом. Умудрился повалиться набок на спуске. Хорошо что позади меня не было человека, а то бы пострадали оба. Мораль проста: ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ!

4. Прибытие в г. Углич.

Спустя все эти грязюки, выехали на асфальтный участок, напрямик в г. Углич.

Очередная отметка. Фото участника группы.
Очередная отметка. Фото участника группы.

Вот и добрались.

Приезд в г. Углич.
Tofi-Studio15 июня 2023

По приезду в город, отправились на набережную.

Набережная Угличского водохранилища. На фоне плотина. Фото автора.
Набережная Угличского водохранилища. На фоне плотина. Фото автора.

Фото участника группы.
Фото участника группы.
г. Углич. Торговые ряды.
Tofi-Studio15 июня 2023

Время оставалось не так много, ведь ребятам ехать обратно в Москву на электричках. Поэтому поехали перекусить, дабы восполнить затраченные калории. Пообедав в отличной столовой, двинулись к Ж/Д станции «Углич». Решил, что доеду с группой до конца пути.

Дороги в городе конечно...

Удивительно, что никто из участников не проколол колесо и ни у кого ничего не вышло из строя.

На станции "Углич" Фото автора.
На станции "Углич" Фото автора.
Последнее общее фото в этой поездке.
Последнее общее фото в этой поездке.

Сделав общее фото, ребята начали готовиться к отправлению на электричку: частично разбирали велосипеды, упаковывали своё снаряжение, дабы не мешать и не загромождать вход и выход из вагона.

Осуществив подготовительные мероприятия, группа вышла из вагона и немного уделила моей персоне внимания. Начали расспрашивать, как будешь добираться и прочее.

Время до отправления электрички оставалось минут 20. Решил, что ждать группу не было верным решением, ведь мне предстояло преодолеть 59 километров до Нового Некоуза в одиночку. Там я оставил автомобиль (для меня лично одна нервотрёпка добираться общественным транспортом, особенно за пределы столицы ввиду того, что так таковая отсутствует инфраструктура для транспортировки велосипедов)

Мы тепло попрощались, выразили свои чувства по отношению как к поездке, так и знакомству. Затем выдвинулся от Ж/Д станции для пополнения продовольствия. Как только прикупив то, что понадобится, чтобы не проголодаться, выдвинулся в сторону Некоуза…

5. Итог.

Был благодарен каждому участнику в отдельности за проведённое время. Было приятно провести время в компании и познакомиться с новыми людьми.

По технической части:

1. Более ответственно подходить к изучению дорожного покрытия и исходя из этого выбирать уже покрышки на велосипед.

2. Седло. Для комфортного катания нужно выбирать удобное. Сейчас уже можно выбрать по таблицам подходящее исходя из анатомического строения. Никаких проблем.

3. Брать с собой экипировку для катания (джерси + велотрусы).

4. Брать с собой всё необходимое для ремонта велосипеда (ремкомплект, насос, инструмент) хотя бы для того, чтобы добраться до мастерской.

Питание и перекусы:

1. По желанию можно брать как сублимированные комплексы, не занимающие много места (изотоники, гели энергетические), так и естественные (орехи, бананы и пр.)

2. Возвращаясь к изучению местности: если по пути будет мало магазинов и/или пунктов питая (кафе, столовых), а расстояния до лагеря или конечного пункта велики, то имеет смысл брать готовые блюда (просто разогреть) или сублимированную пищу. Или то, что приготовили дома. Главное - не быть голодным - это важно!

3. Запасы воды.

Есть из чего выбрать: обычная вода, минеральная, разбавленная изотоником. На Ваше усмотрение.

Трек в приложении "Strava" - https://strava.app.link/Nz229PXkJAb