Содержание:
1. Утро. Паром.
2. Переброска на противоположный берег реки Волги.
3. По грунтам + подвесные мосты.
4. Прибытие в г. Углич.
5. Итог.
1. Утро. Паром.
Проснулся ещё до будильника. Солнце светило прямо в окно, комнату залило приятным солнечным светом. Умылся, собрался оперативно, пошёл завтракать. Завтрак прошёл не много напряжённо: то ли от того, что следил за временем, чтоб не опоздать на паром, то ли от того, что долго несли пищу. Перекусив, отправился на паром, где уже была вся группа.
Паром был действительно большой. Заехало всего-ничего, приблизительно 15 автомобилей.
2. Переброска на противоположный берег реки Волги.
3. По грунтам + подвесные мосты.
Перебравшись на противоположный берег Волги, поехали далее по маршруту. В основном акцент был на бездорожье и грунтовые дороги, так как от г. Мышкин до г. Углич ехать всего 45 км.
Когда заехали в небольшую деревню, остановились на отдых и наполнить фляги водой, местная женщина поинтересовалась куда мы, собственно, держим путь. Оказалось, где пролегал наш трек, дороги так таковой на данный момент и нет, всё подтопленно. Но мы решили всё-таки испытать судьбу и проверить, так ли это.
Как оказалось, что проехать там действительно нет возможности, ввиду того, что было много воды в колее. Развернулись обратно и поехали по другому пути.
Не много поплутав и пропустив нужные повороты, группа вновь вернулась на заданную траекторию.
А вот и второй подвесной мост.
Пришлось пройтись и пешком.
Также были скоростные спуски, крутые подъёмы с раскисшем грунтом. Умудрился повалиться набок на спуске. Хорошо что позади меня не было человека, а то бы пострадали оба. Мораль проста: ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ!
4. Прибытие в г. Углич.
Спустя все эти грязюки, выехали на асфальтный участок, напрямик в г. Углич.
Вот и добрались.
По приезду в город, отправились на набережную.
Время оставалось не так много, ведь ребятам ехать обратно в Москву на электричках. Поэтому поехали перекусить, дабы восполнить затраченные калории. Пообедав в отличной столовой, двинулись к Ж/Д станции «Углич». Решил, что доеду с группой до конца пути.
Дороги в городе конечно...
Удивительно, что никто из участников не проколол колесо и ни у кого ничего не вышло из строя.
Сделав общее фото, ребята начали готовиться к отправлению на электричку: частично разбирали велосипеды, упаковывали своё снаряжение, дабы не мешать и не загромождать вход и выход из вагона.
Осуществив подготовительные мероприятия, группа вышла из вагона и немного уделила моей персоне внимания. Начали расспрашивать, как будешь добираться и прочее.
Время до отправления электрички оставалось минут 20. Решил, что ждать группу не было верным решением, ведь мне предстояло преодолеть 59 километров до Нового Некоуза в одиночку. Там я оставил автомобиль (для меня лично одна нервотрёпка добираться общественным транспортом, особенно за пределы столицы ввиду того, что так таковая отсутствует инфраструктура для транспортировки велосипедов)
Мы тепло попрощались, выразили свои чувства по отношению как к поездке, так и знакомству. Затем выдвинулся от Ж/Д станции для пополнения продовольствия. Как только прикупив то, что понадобится, чтобы не проголодаться, выдвинулся в сторону Некоуза…
5. Итог.
Был благодарен каждому участнику в отдельности за проведённое время. Было приятно провести время в компании и познакомиться с новыми людьми.
По технической части:
1. Более ответственно подходить к изучению дорожного покрытия и исходя из этого выбирать уже покрышки на велосипед.
2. Седло. Для комфортного катания нужно выбирать удобное. Сейчас уже можно выбрать по таблицам подходящее исходя из анатомического строения. Никаких проблем.
3. Брать с собой экипировку для катания (джерси + велотрусы).
4. Брать с собой всё необходимое для ремонта велосипеда (ремкомплект, насос, инструмент) хотя бы для того, чтобы добраться до мастерской.
Питание и перекусы:
1. По желанию можно брать как сублимированные комплексы, не занимающие много места (изотоники, гели энергетические), так и естественные (орехи, бананы и пр.)
2. Возвращаясь к изучению местности: если по пути будет мало магазинов и/или пунктов питая (кафе, столовых), а расстояния до лагеря или конечного пункта велики, то имеет смысл брать готовые блюда (просто разогреть) или сублимированную пищу. Или то, что приготовили дома. Главное - не быть голодным - это важно!
3. Запасы воды.
Есть из чего выбрать: обычная вода, минеральная, разбавленная изотоником. На Ваше усмотрение.
Трек в приложении "Strava" - https://strava.app.link/Nz229PXkJAb