Хочется объять необъятное, добавить в меню интересные блюда, чтобы удивить посетителей, в тоже время добавить блюда которые знают и понимают все. Как же быть?
Что бы меню выглядело лаконично и красиво, следуйте простым правилам:
Меню должно подходить под концепцию заведения.
Определите главную концепцию своего заведения. Не пытайся впихнуть в пивной ресторан Fine dining кухню. Найдите себе интересные референсы, не обязательно в России, может и за границей, посмотрите какие блюда продают там, подумайте, что из этого может подойти вашему ресторану. Может быть вы сможете найти какие-то региональные специалитеты.
Определить количество блюд в меню.
Раздувать меню не стоит. Когда гость видит огромную книгу, довольно таки сложно ориентироваться в ней. Меню должно быть лаконичным, подобранным под концепцию, включать в себя не более 40 блюд. Огромное количество блюд, это огромное количество заготовок. Если ресторан не рассчитан на большое количество посадочных мест, то часть продуктов просто будет не востребована и придется ее выкинуть. Можно не заказывать столько продуктов, тогда много блюд упадет в стоплист, что тоже не очень хорошо.
А когда ваше меню уже будет готово нужно преподнести его будущим посетителям в нескольких видах. Это может быть не только печатная продукция или сайт, но и мобильное приложение. Мобильное приложение способствует увеличению продаж в вашем кафе, особенно если вы работаете на доставку. Разработать приложение с нуля достаточно дорого, гораздо проще его арендовать. Узнать подробнее об аренде мобильных приложений вы можете здесь.