Кофе для быстрого города – FASTCUP!
Только выпив кофе, мы обретаем бодрость.
А вы знали, что практически в каждом кадре культового фильма Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» можно обнаружить стаканчик кофейной сети Starbucks?
Энтузиасты попытались выяснить, как кофе может быть связан с комплексной задумкой «Бойцовского клуба» и выдвинули наиболее логичное предположение: по их мнению, таким образом Starbucks решили расширить своё влияние. Иначе говоря, режиссёр якобы внедрил в фильм скрытую рекламу или продакт-плейсмент. Отчасти это правдиво, ведь чем чаще мы видим товары какого-нибудь бренда, тем большей становится вероятность того, что именно их мы и предпочтём купить.
Удивительно, но это сотрудничество носило идейный характер: Финчер не требовал от компании денег за использование логотипа, ему было необходимо лишь разрешение на включение каноничных стаканчиков в творческий процесс. Таким своеобразным образом он отдавал дань уважения «хорошему кофе». Режиссёр признавался, что именно с появлением сети Starbucks Америка наконец узнала о том, каким на самом деле должен быть кофе.
После премьеры «Бойцовского клуба» акции Starbucks выросли более чем на 28% за два месяца, а фильм до сих пор привлекает внимание зрителей, желающих найти все сцены со стаканчиками с заветным логотипом.
А вы знали, что кофе FASTCUP не придётся искать долго? Достаточно просто забежать в одну из наших кофеен и выбрать, каким напитком наслаждаться.
И помните. Первое правило FASTCUP: всем рассказать о FASTCUP.