Чтобы рассказать о Airway 1949 года, сначала нужно упомянуть Convair 116/118 ConvAirCar - экспериментальные гибриды автомобиля и самолета, которые были построены и эксплуатировались компанией Consolidated Vultee Aircraft в Сан-Диего. Построив несколько рабочих прототипов, компания решила не запускать серийное производство. В этот момент ведущий инженер проекта Теодор П. Холл и дизайнер У. Эверетт Миллер, ветеран кузовостроения, ушли и основали свою собственную компанию Airway Motors. Их целью было создать не летающую машину, а небольшой и простой автомобиль для рынка США. Для своего класса у Airway была довольно большая колесная база - 2,5 метра, узкая 1,27 метровая колея и расчетный вес в 300 кг (позже он был увеличен до 360 кг). Были построены два прототипа автомобиля: аккуратное купе под названием Vicinity Car и седан Traveller . У обоих было однорядное сиденье на троих, но Traveller можно было дооборудовать откидным сиденьем в багажнике. Согласно сообщениям прессы, производство д