Создали продающий современный сайт:
Было:
Стало:
В рамках комплексного продвижения проведены работы по техническому SEO сайта. Проведена первичная SEO оптимизация.
На сезон 2023 было принято решение оптимизировать бюджет на привлечение клиентов прямо здесь и сейчас посредством контекстной рекламы и SMM, так как SEO это работа в долгую и приступить к нему целесообразно после завершения сезона.
1. Настройка карточки Яндекс Бизнес.
Размещение витрины, объявлений на РСЯ, корректировка и отслеживание результата.
Настроена кнопка действия и актуальные акционные предложения в фирменном стиле.
2. Настроена контекстная реклама:
Настроили рекламные кампании на поиске/РСЯ/медийная реклама.
За период: с 21.02.23 по 22.05.23
Потрачено: 257 345
CTR: 2.04
Показов: 655444
Средняя цена клика: 19.27
Конверсии: 4002
Цена конверсии: 64.31
По обратной связи от клиента среднем с контекстной рекламы приходит 7 броней в день на длительное проживание. Есть сопутствующие факторы, которые мешают многим клиентам совершить бронирование, такие как продажа ЖД билетов и отсутствие авиасообщения в ближайшем к Витязево аэропорту, на текущий момент приостановлена работа аэропорта в Анапе и Краснодаре. Тем не менее нам удалось обеспечить стабильный приток трафика через сайт из удаленных регионов.
В мае подключили ЮФО для того, ранее не подключали рекламу на домашний регион, потому что как правило клиенты, которые находятся рядом, бронируют отдых в последний момент и на короткий срок, в сравнении с теми кто приезжает с центральных и северных регионов России.
3. Ведение инстаграм:
- Разработали стратегию,
- Составили контент план публикаций.
- Упаковали инстаграм в фирменном стиле отеля Имера.
- Регулярно размещаются истории и посты, проводятся интерактивы, освещаются акции.
Пример оформления:
Пример публикаций:
Примеры оформления сторис:
Статистика Taplink за май 2023:
4. Вконтакте + VK ADS.
- Оформление сообщества в фирменном стиле отеля Имера
- Разработали стратегию продвижения
- Проработали конкурсы
- Освещение акций и предложений
- Согласовали с клиентом кросс- публикацию из инстаграм
- Настроили таргетированную рекламу в VK Ads
- Ежедневный контроль и оптимизация рекламной кампании
- Контроль обратной связи в группе
Пример публикаций:
Статистика группы Вконтакте за три месяца:
Статистика публикаций:
VK ADS:
Примеры объявлений:
Средний чек 80 000 руб.
Ежедневно в среднем 7-10 бронирований на срок от 5 до 10 дней.
Итоги:
В сравнении с прошлым годом на 30% увеличилось количество броней на Июнь.
В июне 2022 года 23% загрузка отеля, на июнь 2023 года забронировано 53% номеров;
В июле 2022 года 37% загрузка отеля, на июль 2023 года 50% номеров забронировано.
В августе 2022 года 37% загрузка отеля, на август 2023 года уже забронировано 37% броней и продолжается активное бронирование.
Потрачено за 6 месяцев: 565 000 руб. + бюджет на рекламу 373 664 руб.
Итого: 938664 руб.
Загрузка отеля в сравнении с прошлым годом выросла на 30%.
Конверсия в продажу составляет 15% , исходя из данных полученных от клиента получаем, что усредненный объем продаж номерного фонда на май 2023 увеличился на 64 494 000 рублей.
Хотите обойти своих конкурентов в интернете и получать клиентов за счет комплексного подхода в маркетинге?
Обращайтесь в SHEER: