Найти тему
SHEER | AI маркетинг

Кейс: 5373 заявки на бронирование для отеля Имера пос. Витязево, Анапа

Создали продающий современный сайт:

Было:

Стало:

-3

В рамках комплексного продвижения проведены работы по техническому SEO сайта. Проведена первичная SEO оптимизация.

На сезон 2023 было принято решение оптимизировать бюджет на привлечение клиентов прямо здесь и сейчас посредством контекстной рекламы и SMM, так как SEO это работа в долгую и приступить к нему целесообразно после завершения сезона.

1. Настройка карточки Яндекс Бизнес.

Размещение витрины, объявлений на РСЯ, корректировка и отслеживание результата.

Настроена кнопка действия и актуальные акционные предложения в фирменном стиле.

2. Настроена контекстная реклама:

Настроили рекламные кампании на поиске/РСЯ/медийная реклама.

За период: с 21.02.23 по 22.05.23
Потрачено: 257 345
CTR: 2.04
Показов: 655444
Средняя цена клика: 19.27
Конверсии: 4002
Цена конверсии: 64.31

По обратной связи от клиента среднем с контекстной рекламы приходит 7 броней в день на длительное проживание. Есть сопутствующие факторы, которые мешают многим клиентам совершить бронирование, такие как продажа ЖД билетов и отсутствие авиасообщения в ближайшем к Витязево аэропорту, на текущий момент приостановлена работа аэропорта в Анапе и Краснодаре. Тем не менее нам удалось обеспечить стабильный приток трафика через сайт из удаленных регионов.

В мае подключили ЮФО для того, ранее не подключали рекламу на домашний регион, потому что как правило клиенты, которые находятся рядом, бронируют отдых в последний момент и на короткий срок, в сравнении с теми кто приезжает с центральных и северных регионов России.

3. Ведение инстаграм:

  • Разработали стратегию,
  • Составили контент план публикаций.
  • Упаковали инстаграм в фирменном стиле отеля Имера.
  • Регулярно размещаются истории и посты, проводятся интерактивы, освещаются акции.

Пример оформления:

-6

Пример публикаций:

Примеры оформления сторис:

-8

Статистика Taplink за май 2023:

-10

4. Вконтакте + VK ADS.

  • Оформление сообщества в фирменном стиле отеля Имера
  • Разработали стратегию продвижения
  • Проработали конкурсы
  • Освещение акций и предложений
  • Согласовали с клиентом кросс- публикацию из инстаграм
  • Настроили таргетированную рекламу в VK Ads
  • Ежедневный контроль и оптимизация рекламной кампании
  • Контроль обратной связи в группе

Пример публикаций:

Статистика группы Вконтакте за три месяца:

Статистика публикаций:

-13
-14

VK ADS:

-15
-16

Примеры объявлений:

-17
-18

Средний чек 80 000 руб.
Ежедневно в среднем 7-10 бронирований на срок от 5 до 10 дней.

Итоги:

В сравнении с прошлым годом на 30% увеличилось количество броней на Июнь.
В июне 2022 года 23% загрузка отеля, на июнь 2023 года забронировано 53% номеров;
В июле 2022 года 37% загрузка отеля, на июль 2023 года 50% номеров забронировано.
В августе 2022 года 37% загрузка отеля, на август 2023 года уже забронировано 37% броней и продолжается активное бронирование.

Потрачено за 6 месяцев: 565 000 руб. + бюджет на рекламу 373 664 руб.
Итого: 938664 руб.

Загрузка отеля в сравнении с прошлым годом выросла на 30%.

Конверсия в продажу составляет 15% , исходя из данных полученных от клиента получаем, что усредненный объем продаж номерного фонда на май 2023 увеличился на 64 494 000 рублей.

Хотите обойти своих конкурентов в интернете и получать клиентов за счет комплексного подхода в маркетинге?

Обращайтесь в SHEER:

Сайт SHEER

What`sApp