Найти тему
Романы о любви

Недолюбила, недоглядела. Изменил

— В этом есть и моя вина, — худенькая, почти прозрачная. В голубых глазах тоска всего мира и опустошение.

— Не говори ерунды! В том, что Влад оскотинился, нет твоей вины, — чуть чаем не подавилась, кашляю в кулак. Она еще на себя ярлыки навешала, что в ошибках мужа виноваты оба: недолюбила, недоглядела. Суп не такой горячий подала?

— Свет, ты пойми, что нельзя отвечать за чужие поступки. За свои бы ответить… А ты еще пытаешься этого оболтуса оправдать. Я тоже подобное чувствовала, что если бы не сунулась тогда в кабинет Влада… Все могло быть иначе. Много «если бы» в моей голове было. Но Клим из меня это вышиб, сказав, что братец — не парень в белом пальто, ему не пять лет. Облизывал чужую бабу и лез ей под юбку вполне сознательно. Если кто задумал отрезать себе палец, то нельзя винить того, кто наточил ножи, понимаешь? За гранью логики действия твоего Касимова, — пробую донести до Светика.

— Понимаю, — кивает не сразу, словно впитывает и анализирует сказанное. — Влад сам отрезал свою семью. Это можно считать изменой. Не появись ты вовремя…

— Давай будем о хорошем! — кладу свою руку поверх ее. — Как тебе квартира? — начинаю осматривать интересную мозаику на кухонном фартуке. Здесь явно постарался художник. Изображение Венеры, выходящей из морской пены. С расстояния трех метров не поймешь, что это мозаика. На ногах богини видны красивые пальчики, утопающие в камешках и ракушках.

— Мне здесь нравится. Уютно. Спасибо вам с Климом. Что бы я без вас делала… — снова всхлип и хрупкие плечики начинают трястись. Света пытается сдержаться, но поток слез снова вырывается наружу.

Подхожу и обнимаю ее, поглаживая по светлым кудрям.

— Все пройдет, Света. Я уверена, что и Влад раскается. Только как будет дальше решать тебе одной.

— Стась, у меня сердце перестало биться. Я ведь его так любила… Верила как себе. Думала, что без него не смогу никогда, что он самый близкий и родной человек, опора и защита. В последние дни во Влада словно бес вселился. Просто не узнавала своего мужа и отца моего ребенка. Он меня не слышал, кричал, что не отпустит даже на время. Между нами посуда летала и вещи. Все вдребезги… как наша жизнь. Самое ужасное, что видела Полинка. И я… Я не могла это остановить, не могла до него достучаться. Мы даже не знали, что могли стать еще раз родителями. Срок был четыре недели… Из-за стресса не отследила дни… Это так горько, — кладет ладонь на плоский живот и сгребает в отчаянии ткань легкой рубашки в кулак.

Свет на кухне тихонько мерцал из напольного бра. Мы сидели долго. Подруге просто необходимо выговориться. Звонок в дверь. Светка дернулась и округлила испуганно глаза. Господи, до чего Влад довел женщину! Она же сейчас в обморок хлопнется, так побледнела.

— Свет, не волнуйся. Я сейчас посмотрю, кто пришел. Наверное, это Клим, — ободряюще улыбаюсь, но ее страх оказался заразительным. Внутри проходит волна дрожи, которую я пытаюсь скрыть.

Осторожно приблизившись к двери, боюсь лишний раз дышать. Припадаю к дверному «глазку». Ничего не видно, кроме букета цветов. Белые розы сбились в одну кучу, загораживая весь обзор.

— Кто там? — спрашиваю вполголоса, положив ладонь на гладкую поверхность, не отрывая бдительного глаза. Цветочки дернулись вверх, типа: «не видишь, мы пришли!»

Оборачиваюсь, услышав шелестение сзади. Конечно. Светик вышла, освещая темную прихожку своим бледным личиком. Вся напряженная, мотает головой: «не открывай».

— Доставка цветов! Открывай, хозяйка, время — деньги, — довольно молодой голос, который не узнаю.

— Вы ошиблись. Цветы не наши, — гавкаю уже уверенней через двери.

— У меня в заказе ваш дом и эта квартира. Долго я еще тут дежурить буду? — недовольное ворчание, но в зону видимости незнакомец не спешит появиться.

Хочу съязвить: «Пока снег не растает»… Если учесть, что сейчас лето.

— Себе цветы забери! Двери не открою. А будешь стучать, мужу позвоню! Он тебе точный адрес укажет, куда их нести…

Слышится пыхтение и «дура психованная» от доставщика красоты. Звук подъезжающего лифта. Снова заглядываю. На площадке нет никого, но открывать не собираюсь.

— Думаешь, это от него? — шепчет Светуня. — Откуда Влад узнал адрес? — начинает паниковать и метаться из стороны в сторону, не зная за что хвататься, будто собралась бежать отсюда.

— Света, отставить кипишь! — вытягиваю из ее рук массажную щетку для волос, в которую она вцепилась мертвой хваткой. — Никто сюда без твоего согласия не зайдет.

Роман Со вкусом карамели Автор: Ольга Рог