Louis Vuitton показал пятую ювелирную коллекцию Deep Time. Она представляет собой эпическое путешествие сквозь века, рассказанное драгоценными камнями. Разработкой линии занималась Франческа Амфитеатроф — художественный руководитель отдела часов и ювелирных украшений.
В честь запуска бренд пригласил гостей посидеть на сцене одного из старейших театров под открытым небом в мире — Одеона Герода Аттика. В рамках перформанса известный хореограф Димитрис Папайоанну поменял местами зрителя и исполнителя, а композитор Рено Капусон создал партитуру, чтобы передать видение новой коллекции.
В украшениях оригинальный дизайн Louis Vuitton и высокое ювелирное мастерство сочетаются с истоками геологии и геологическим наследием, лежащим в основе ювелирных изделий и драгоценных камней. Это крупнейшая на сегодняшний день коллекция ювелирных украшений модного дома, включающая более 170 уникальных изделий.
Ранее J-Hope из BTS снялся в рекламной кампании Louis Vuitton. Певец представил культовую сумку Keepall. Подробнее — здесь.