Найти в Дзене
OPTICOM

Замена АТС Panasonic KX-TDA200 на ELTEX IP-АТС SMG-500

Дано:

К нам обратился российский завод-изготовитель, на его территории устарела сетевая инфраструктура, возникли технические проблемы, которые негативно отражаются на внутренних производственных процессах. Например, перестала работать телефонная связь и вследствие этого, нарушается работа всего предприятия.

На заводе работает около 1 000 человек, количество номеров внутренней телефонной сети — 300. Кроме того, в штате нет специалиста, который обладал бы достаточным опытом в области телефонии.

Расходы предприятия на связь — около 50 000 рублей в месяц, которые складываются из 16 000 рублей на поток E1 и фиксированных городских номеров и междугородней/международной связи. Из технических возможностей отметим:

  • Аналоговая АТС Panasonic KX-TDA200. Впрочем, это гибридная модель, но в данной конфигурации она не оснащена соответствующими платами
  • Поток E1 — обеспечивает местный провайдер связи, предоставляя 30 внешних городских номеров.
  • Имеется факс — выделенный номер.
  • Около 20% аналоговых телефонных линий не функционируют, так как проводка пришла в негодность.

Задачи:

  • Восстановление полноценной телефонной связи без прокладывания дополнительных линий;
  • Оснащение современными техническими решениями в виде IP телефонии с заделом на будущее;
  • Снижение ежемесячных платежей на оплату оператору связи.

Реализация проекта:

1. Мы произвели расчет и организовали поставку необходимого оборудования для реализации проекта по техническому заданию. Какое оборудование приобрели:

2. Затем наш инженер прибыл на предприятие, чтобы подключить и настроить телекоммуникационное оборудование.

Все  наши специалисты имеют богатый опыт работы и прошли обучение на заводе производителя оборудования. Квалификация инженеров подтверждается соответствующими сертификатами. Поэтому мы не только организуем подключение и настройку, но и окажем комплексную техническую поддержку во время эксплуатации.

3. Инженер установил оборудование в стойку, осуществил подключение.

От VoIP шлюза TAU-72 кабеля «кабель от АТС до кросса» расшиваются на уже имеющихся плинтах.

  1. Выполнено подключение к Panasonic KX-TDA200 через консольный кабель и программного обеспечения «PBX Unified Maintenance Console». Далее экспортировали текущую конфигурацию в текстовом виде. Она была вручную перенесена на Eltex SMG-500.
  2. Между провайдером связи и Eltex SMG-500 производится настройка SIP-транка. Потоки Е1 больше не требуются.
  3. Городской номер оставили только 1 из 30, остальные отключили. На него настроили функцию голосового меню (IVR) на Eltex SMG-500 с номерами соответствующих отделов. Приветствие по нашему тексту бесплатно записал провайдер. Предусмотрели наличие отдельного пункта для приема факса, нажав на него, абонент переключается на TAU-72, через который подключен факс.
  4. Закуплены SIM-карт с выгодными условиями междугородних звонков и большим количеством минут. Карты установлены в VoIP GSM шлюз. Затем произведена настройка плана нумерации на Eltex SMG-500 так, что если первые цифры набора начинаются на операторов сотовой связи или звонок междугородний, то вызов проходит через GSM шлюз, когда иначе — через провайдера.
  5. Установлены IP-телефоны от производителя Eltex, модель VP-15P. Аппараты расположили на местах работы офисных сотрудников и там, где повреждены аналоговые линии. Через телефоны по единой линии компьютеры работают с локальной сетью. Питание телефонов осуществляется через коммутаторы PoE MES2448P.

Результат проделанной работы:

На основе протокола SIP была организована опорная сеть телефонной связи. Использовано современное телекоммуникационное оборудование — транковые шлюзы отечественного производства. При этом соблюдены все действующие требования законодательства. Кроме того:

  • До модернизации абонентская база состояла из 300 пользователей, при этом использовались телефонные аппараты аналогового типа. Все абоненты были переключены к TAU-72 — многопортовым VoIP-шлюзам с последующей коммутацией к транковому шлюзу SMG-500. В результате пользователи получили все преимущества современной телефонной линии, реализуемой за счет цифрового канала.
  • Полностью восстановлена коммуникация внутри завода, появилась связь даже в поврежденных местах. При этом прокладывать дополнительные линии не потребовалось.

И наконец, оплата оператору связи снизилась до 10 000 рублей в месяц, что составило экономию предприятию в размере 40 000 рублей в месяц!

Кроме того, наша компания сэкономила время заказчика, так как организовала выезд своего сотрудника на объект. Инженер оперативно и качественно выполнил техническое задание.

Наши инженеры технической поддержки подключат, настроят и оптимизируют работу вашего оборудования. Вы можете оставить заявку в разделе "Сервис и поддержка". Также будем рады Вам помочь по номеру 8 800 500 72 39 доб. 605 или написать на почту support@optitelcom.ru.