Итальянский гангстерский сериал Suburra использует римскую обстановку, используя тщательно скомпонованные кадры и символически заряженные локации, чтобы предположить, что в Риме ничего не изменилось с античных времен.Так же, как Narcos , другой массовый международный хит Netflix, Suburra представляет зрителям множество персонажей (за которыми порой трудно уследить), темы коррупции даже в самых уважаемых организациях и множество наркотиков.
« Субурра» .действует как приквел к одноименному фильму о мафии в стиле нео-нуар 2015 года, в котором рассказывается о бурных попытках превратить набережную Рима в нечто вроде нового Лас-Вегаса. Сериал, который состоит из десяти эпизодов, не теряет времени зря, когда дело доходит до погружения прямо в самую грязную и потную сторону Рима. Вот суть этого (ну, по крайней мере, начало): очень желанный участок земли, принадлежащий Ватикану, вероятно, выставлен на продажу, и монсеньор, которому поручено вести дела, попал в довольно неприятную ситуацию. В течение первых нескольких минут сериала он прячет свой канцелярский воротник и попадает в эту БЕЗУМНУЮ оргию в этом буйном секс-клубе. В конце концов, его святейшество принимает слишком много наркотиков и принимает передозировки, и, к несчастью для него, то, что происходит в этом диком секс-клубе, не остается в этом диком секс-клубе.
Спадино и Аурелиано, соперничающие гангстеры-неудачники, один в спортивном костюме, а другой в татуировках и коже, пробираются через площадь Святого Петра в Ватикане, чтобы вымогать деньги у кардинала. Величественному виду на купол собора Святого Петра сразу предшествует графическое убийство в двух шагах от зрелища. Этот когнитивный диссонанс может свидетельствовать о том, что Аурелиано, Спадино и их соратники — неудачники, появившиеся на некогда первозданном фоне Рима.
Они представляют собой необычную пару: Аурелиано Адами, садист, нативист и гомофоб, энтузиаст ММА; и Спадино Анаклети, замкнутый синти, чья семья не в ладах с семьей Аурелиано. К этому моменту их взаимная подозрительность и презрение уступили место дружбе, и, пока они сидят и отмокают, Аурелиано спрашивает Спадино, как идут дела с его женой, предчувствуя, что все не так хорошо, хотя и не подозревая, почему. Когда он просит Спадино натереть немного родниковой грязи часть его спины, до которой он не может дотянуться, по выражению лица Спадино становится ясно, что он влюблен в Аурелиано. Боясь выдать себя, он похлопывает Аурелиано по грязи на расстоянии вытянутой руки, сопротивляясь, когда Аурелиано пытается вернуть услугу.
Даже среди безвкусной красоты Рима, всплесков насилия и искусно поставленных сексуальных сцен — особенно вступительной оргии шоу, напоминающей клубок девиантных, корчащихся скульптур — удивительная и в конечном счете трагическая близость, которая развивается между Аурелиано и Спадино, выделяется. как одно из величайших удовольствий Suburra , отличающее его от затяжной, ужасной многозначительности современных престижных криминальных драм, таких как « Нарко» . Хотя технически это приквел к одноименному фильму режиссера Стефано Соллимы— сериал далеко затмевает его.
Кровь ,любовь ,насилие, месть ,жадность, слезы). Сериал произвел неизгладимое ощущение, ставлю ему 10/10.