Производственный центр Корпорации „Иркут“ передал на летно-испытательную станцию первый опытный образец нового лайнера SSJ-New для проведения наземных испытаний и заправки топливом. Это важный этап, который даст возможность проверить работу всех систем и убедиться в готовности к полету.
В одном из заявлений Денис Мантуров отметил, что изменение названия самолета SSJ100/SSJ-New потребует немалой работы по корректировке сертификатов типа и дополнений к ним. Переименование может иметь свой смысл, однако, необходимо тщательно взвесить все преимущества и трудности, связанные с этим решением.
В целом, изменение названия самолета - это не самый простой процесс, который может повлиять на документацию и маркетинговую кампанию. Но, напомним г-ну Мантурову, если данное решение будет принято, то оно не может влиять на сроки ввода самолёта в эксплуатацию и должно быть тщательно обдуманным и продуманным с точки зрения всей отрасли.
Российский "Мотор КБ" (ОМКБ) ускоряет работу над испытательным комплексом для авиационных газотурбинных двигателей. Сдать его в эксплуатацию планируется на полгода раньше указанного срока. После первого полета самолета с новыми импортозамещенными системами на борту, лайнер будет представлен Росавиации для прохождения сертификационных испытаний.
Это позволит начать серийное производство и эксплуатацию нового самолета. Всего на строительство Испытательного комплекса ОМКБ выделяется 2,2 млрд рублей. Сегодня предприятие занимается разработкой и производством высокотехнологичных систем для гражданской и военной авиации.
Создание испытательных стендов - это один из ключевых этапов в разработке и производстве продукции высочайшего уровня качества. Созданное ещё в 1956 году им П.И. Баранова решало задачи по разработке авиадвигателей – АО "ОМКБ" продолжила эту работу в 1993 году.