Найти в Дзене
Александр Сторублёв

Какие наиболее распространенные ошибки совершают начинающие предприниматели?

Главная ошибка в том, что они не следуют методологии бережливого стартапа. Да что там они, я тоже этим часто болею. Например, пару месяцев назад, мы открыли магазин велоаксессуаров. И как только мы сделали продажу 10 позиций, я закупил сотню. Как только продали сотню, я добил до 1000. Бизнесмены приходят в восторг даже от небольших успехов. Мы хотим быстро развиваться до того, как наш продукт будет готов, либо до того, как наберем достаточную клиентскую базу. И в конечном счете, терпим неудачу. Потому что или наш продукт никогда не был достаточно хорош, или на него не было достаточно спроса. Facebook, Google, Snap, Instagram, YouTube, Groupon, DropBox, TechCrunch, MailChimp… все начиналось с использования методологии бережливого стартапа. Быть бережливым означает осуществлять доработку на ранней стадии, добиваться соответствия продукта рынку путем многократных попыток, а затем оставаться бережливым до тех пор, пока не будет достигнута эта формула успеха. Это также значительно снижает

Главная ошибка в том, что они не следуют методологии бережливого стартапа. Да что там они, я тоже этим часто болею. Например, пару месяцев назад, мы открыли магазин велоаксессуаров. И как только мы сделали продажу 10 позиций, я закупил сотню. Как только продали сотню, я добил до 1000.

Бизнесмены приходят в восторг даже от небольших успехов. Мы хотим быстро развиваться до того, как наш продукт будет готов, либо до того, как наберем достаточную клиентскую базу. И в конечном счете, терпим неудачу. Потому что или наш продукт никогда не был достаточно хорош, или на него не было достаточно спроса.

Facebook, Google, Snap, Instagram, YouTube, Groupon, DropBox, TechCrunch, MailChimp… все начиналось с использования методологии бережливого стартапа.

Быть бережливым означает осуществлять доработку на ранней стадии, добиваться соответствия продукта рынку путем многократных попыток, а затем оставаться бережливым до тех пор, пока не будет достигнута эта формула успеха. Это также значительно снижает вероятность неудачи, поскольку расходуется меньше денежных средств.

Airbnb потребовалось два года, чтобы все исправить, прежде чем они, наконец, получили довольно скромные инвестиции в размере 600 тысяч долларов США, после чего дела пошли на лад.

-2

Отличные продукты не появляются просто так.

И это относится не только к технологиям. McDonald's в течение 15 лет совершенствовался братьями Макдональд, прежде чем Рэй Крок пришел в бизнес и превратил его в самую успешную компанию быстрого питания в мире.

Братья Кэнди, которые произвели революцию в сфере недвижимости ультрасовременного класса, начали с ремонта квартир - это был их неурожайный период.

Вы часто слышите о взрывных периодах стартапов. Периоды неурожая, как правило, не попадают в заголовки газет.

Чтобы создать отличный продукт, технологичный или какой-либо другой, вам нужен итеративный период бережливого производства. Этот период позволяет стартапу невероятным образом масштабироваться гораздо позже - когда вы нажмете на газ, рост будет стремительным, если ваш фундамент был заложен в очень эффективный период бережливого производства.

-3