Главная ошибка в том, что они не следуют методологии бережливого стартапа. Да что там они, я тоже этим часто болею. Например, пару месяцев назад, мы открыли магазин велоаксессуаров. И как только мы сделали продажу 10 позиций, я закупил сотню. Как только продали сотню, я добил до 1000. Бизнесмены приходят в восторг даже от небольших успехов. Мы хотим быстро развиваться до того, как наш продукт будет готов, либо до того, как наберем достаточную клиентскую базу. И в конечном счете, терпим неудачу. Потому что или наш продукт никогда не был достаточно хорош, или на него не было достаточно спроса. Facebook, Google, Snap, Instagram, YouTube, Groupon, DropBox, TechCrunch, MailChimp… все начиналось с использования методологии бережливого стартапа. Быть бережливым означает осуществлять доработку на ранней стадии, добиваться соответствия продукта рынку путем многократных попыток, а затем оставаться бережливым до тех пор, пока не будет достигнута эта формула успеха. Это также значительно снижает
Какие наиболее распространенные ошибки совершают начинающие предприниматели?
18 июня 202318 июн 2023
5
1 мин