Найти в Дзене
NostalGame

Психопаспорт Стива. История об админе, который научился определять гриферов еще до того, как они зайдут на сервер

Админу одного сервера настолько надоели гриферы, что он создал алгоритм, который мог заранее определить, кто склонен к гриферству, а кто никогда не будет этого делать. Чтобы получить пароль к серверу, все игроки должны были сначала заполнить анкету и пройти небольшой тест. Странным образом пароль у каждого игрока был свой.

Поначалу никто даже не понял, для чего нужны все эти сложности, но затем игроки заметили: мир сервера был разделен на две части. Первая называлась Элитным залом. Это был Рай на земле. Зал был забит сокровищницами с бесплатными ресурсами, и каждый мог подходить и брать столько, сколько нужно. Для тех же, кому нравилось добывать богатства собственными силами, вокруг спауна в изобилии располагались шахты, каньоны и горы с ценной рудой.

А вот тем, кто попал в Яму — вторую часть этого сервера, было намного хуже. Бесплатных ресурсов здесь не было, а источники изумрудов, железа и даже угля встречались настолько редко, насколько только могли позволить серверные настройки.

Каждый, кого алгоритм пометил «грифером», попадал в Яму. Избранные же счастливчики, лишенные этого изъяна, отправлялись в Элитный зал, — так объяснил положение дел на сервере админ.

Элитный зал и Яма были разделены зоной отчуждения, тянущейся на многие сотни километров. Здесь не было ничего, кроме вездесущих иссушителей и коренной породы. В Незере же две эти области были разделены сплошной обсидиановой стеной, толщиной в десять тысяч блоков. Даже если бы кто-то и попытался пробраться из одной части в другую, то его ждало бы долгое, изнурительное путешествие...

Но игрокам было чем заняться и без этого. В Элитном зале жители приступили к возведению величественного города, сотрудничая друг с другом и совместно планируя здания в будущей столице.

Цветущий сервер без единого грифера
Цветущий сервер без единого грифера

В Яме же тем временем население сражалось за ресурсы. Недостаток таких простых вещей, как железо, привел к тому, что эта часть сервера походила на огромную деревню с небольшими домиками, которые появлялись и исчезали в один момент. Здесь правил хаос, на сервере не было запрета на PvP, но только в Яме игроки действительно охотились друг за другом, а не устраивали благородные дуэли, как в Элитном зале.

Так проходили дни. В Элитном зале возводились все новые и новые здания, а в Яме могли уцелеть только хорошо замаскированные подземные базы.

Но чат у сервера был общий. Чем прекраснее становились города Элитного зала, тем озлобленнее были сообщения жителей Ямы. Зависть ли, или кураж от бесконечных сражений, но "гриферы" всячески пытались сбить элиту с мирного настроя. Их попытки оказались тщетны, а злоба разъедала лишь их самих.

***

Сервер просуществовал несколько лет, пока игроки постепенно не перестали на него заходить. Его двойственность породила немало забавных историй, когда один игрок из Элитного зала рассказывал, какой это был мирный сервер, а выживальщик из Ямы в то же время мог вспомнить лишь о бесконечных сражениях за кусок металла.

-2

И лишь много лет спустя, когда админ просматривал код давно опустевшего сервера, он понял свою ошибку: те, кого алгоритм определил "грифером", отправлялись в Элитный зал, а в Яму попадали самые обычные игроки.

Все совпадения и пересечения с реальностью случайны.