Столичное метро является основным транспортом многомиллионного мегаполиса, обеспечивая около половины всех городских перевозок. В целях увеличения провозной способности задействованы уже практически все возможные ресурсы метросистемы от минимальных интервалов в 80-90 секунд и до максимизации числа вагонов в составах, которое на большинстве столичных линий составляет 8. Начиная с первых линий платформы станций строились на перспективу более длинными под 8 вагонов, стандартно составляя 155 метров. В более поздних проектах длину увеличили до 162 метров. Однако на 5 из 14 имеющихся линий, о которых мы сегодня поговорим в нашей сегодняшней статье, технические возможности не позволяют эксплуатировать столь длинные составы, что снижает пропускную способность всей линии, вынуждая пассажиров в часы пик ехать в вагонах плотно прижатыми друг к другу, как огурцы в банке. 1. Филевская линия (6 вагонов) Наземная часть линии строилась в эпоху хрущевской экономии, поэтому станции на участке Студенческ
5 линий метро Москвы, где ходят короткие поезда меньше 8 вагонов
17 июня 202317 июн 2023
8765
3 мин