Заместитель исполнительного директора ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Алексей Сереженкин оценил перспективы возрождения бренда «Ока».
Эксперт отметил, что автомобильный рынок должен быть разнообразным. «Ока» — автомобиль класса «А», то есть достаточно компактный. Доля таких авто на отечественных дорогах составляет всего 3–4 процента, однако спрос на них все-таки есть.
В связи с этим, по словам специалиста, возрождение данного бренда — нормальная рабочая задача, которую стоит реализовать в будущем, передает Общественная Служба Новостей.
Вопрос о восстановлении производства автомобильного бренда «Ока» будет оперативно рассмотрен после того, как появятся соответствующие предложения от крупных предприятий, занимающихся выпуском машин, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает издание argumenti.ru.
Главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал, чего автолюбителям стоит ожидать от возрождения автобренда и будет ли востребован малолитражный автомобиль «Ока» на российском рынке.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Голубое небо и жаркое солнце»: Вильфанд рассказал, какая погода ждет москвичей в эти выходные
«Все включено»: названы мировые курорты, где отдых дешевле, чем в Сочи