Посмотрите на таблицу на фото. Там представлены итоги работы в новом рекламном кабинете ВК за 3 месяца. Даже несмотря на то, что мы с клиентом откручиваемся на сверхмалых бюджетах есть что показать и рассказать.
Давайте расшифрую вам цифры:
- Бюджет у нас вырос в апреле, но в мае он немного сократился, т.к. мы делали паузу на переосмысление стратегий и запуск новых связок.
- Переходов от рекламы в мае стало больше при меньшем бюджете, следовательно и связки стали работать лучше. Об этом также говорит выросший CTR.
- Стоимость 1000 показов снизилась на 20,6%, а стоимость клика - на 44,4%.
- Количество подписчиков снизилось, но только потому, что мы начали вести трафик на сайт и на квиз.
- Стоимость квалифицированного лида снизилась на 24,4%.
Отдельная боль, это стоимость лида, потому что капец как дорого. Но в данном случае это не так страшно, ведь минимальный чек у клиента в районе 300-500 тысяч.
А причём же здесь быстрые результаты? А притом, что большая часть клиентов, которые приходили ко мне отваливались в ожидании именно быстрых результатов.
Первые 2-3 месяца работы, сбора и анализа данных нужны для того, чтобы понять какие рекламные стратегии сработали и что делать дальше.
А вы анализируете результаты своей работы?
_______________