2023 год обещает клиентам банков включение инновационных решений в сервисы, в основе которых — искусственный интеллект. Данный подход хотят использовать для более точного определения эмоционального состояния клиентов. Это поможет системе безопасности предотвращать опасные инциденты и нестандартные ситуации.
Клиент
Российский коммерческий банк.
Задачи
- Продвинуть сообщество в VK.
- Выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.
- Сформировать обратную связь с потребителями в сообществе банка.
- Привлечь в сообщество потенциальных потребителей.
Решение
Выявить целевую аудиторию и сделать основной упор на группу ВКонтакте. Все посты оттуда мы дублировали в Facebook, Twitter и LiveJournal.
Целевая аудитория
После анализа мы определили ядро целевой аудитории — это мужчины и женщины от 18 до 45 лет, проживающие в РФ (за исключением Камчатки, Норильска, Сахалина), со следующими интересами: активный образ жизни, любовь к этнической музыке, аксессуарам, оберегам.
Какие инструменты мы использовали:
- Таргетированная реклама в VK;
- Виджеты на главной странице сайта;
- Брендирование сообществ, соответствующих социальной деятельности банка; (помощь бездомных животным, программа для пенсионеров);
- Приложение «Финансовый планировщик».
Результаты
- Увеличили число подписчиков за месяц с 2035 до 2666 пользователей (прирост 23,7%).
- Увеличили посещаемость с 1810 до 1934 пользователей (6,4%).
- Увеличили процент активных пользователей (определяется по степени вовлеченности в опросы и конкурсы) от 121 до 198 действий (38,8%).
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-bankovskaya-sfera-prodvizhenie-socialnyx-setej-banka-sankt-peterburg/