Найти тему

Важный навык руководителя

Оглавление

Вчера мы с ребятами обсуждали очень практическую задачку: шапку письма.

И зашел разговор: кто на какие рассылки подписан. Я посмотрела сейчас.

Насколько рассылок я подписана

За вчерашний вечер мне насыпалось 19 писем.

Уберем оттуда 2 письма — про штраф и оплату коммуналки. Из 17 рассылок я отложу на внимательно разглядеть, может, парочку. И от штук 5 отпишусь. Но подпишусь еще на несколько.

-2

Зачем мне это

Я считаю, что насмотренность — один из важнейших скилов руководителя.

Про все задачки, которые решает ваша организация, хорошо бы знать, как их решает кто-то другой. Да, мы все знаем классику: подпишись на рассылку (или даже регулярное пожертвование) парочки крупных фондов… Но нет, я сейчас говорю о более широком круге.

Когда нам продают ботинки, нам давно уже продают смыслы. И в этом смысле 🤪, неважно, у кого вы подсмотрите идею. Мне кажется, нам отлично подходят все, кто продает на большую аудиторию. Мне лично симпатичны технические и IT решения. У них и визуально всё очень приятно.

-3

Хороший пример рассылок

Сегодня вот пришла рассылка от Скилбокс «Объясняем на уточках». Вроде понятная и даже заезженная классика. Но все равно читается хорошо. Надо взять на заметку ).

Ну и да, конечно, речь может идти не только о рассылках (просто именно нам это важно). Как ведут соцсети (не нашла пока эталона), как проводят мероприятия, как выглядит сайт и любой другой дизайн…

Кстати, расскажите, а где вы черпаете свое вдохновение для новых идей и решений?