Найти тему
Честное SEO

Поколение инфоцыган в управлении и как с этим жить?

Всем привет!

Решил тут описать одну тему, которая волнует многих, как показала практика и обращения к нам.

"Что делать с конченными представителями заказчика (убогие)?"

Больная тема для многих, я это знаю, она больная и для нас. Работаешь ты такой, вроде всё спокойно, работа кипит, каждый занимается своим делом, планово идут собрания, вы решаете поставленные задачи, а тут бац и появляются новые игроки, наемные директора из касты инфоцыган.

И начинают эти квази-знатоки мести метлой делегированных прав да так, что приобретают синдром "вахтера". И вот вопрос, как с этим жить и что с этим делать?

Входные данные:

- эти ребята думаю, что всё знают, но толком объяснить ничего не могут

- часто используют выражения "мне кажется, я думаю, наверное, возможно, гипотеза, а что с KPI, цена лида, конверсия"

- из них невозможно получить четкий и аргументированный план действий или алгоритм

- они уверены, что разбираются в вашей тематике лучше всех, но при этом пытаются положить денег на яндекс.метрику и выдать доступ к яндекс.директу, который был сделан через еламу (вот тут поймут не только лишь все)

- грамотно и красиво умеют лить/свистеть/дуть в уши

- позволяют себе оскорблять сотрудников

- уверены, что любого спеца можно найти по щелчку и он будет 146% лучше вас

Ваша реакция:

  1. люди, которые рубят с плеча и сразу же разрывают договор, (это я в молодости)
  2. попытаться выйти на руководителя и в живом диалоге, желательно с участием квази-специалистов, доказать их беспомощную безграмотность или безграмотную беспомощность.

Второй вариант предпочтительнее. Почему, спросите вы?

Почему нужно идти по второму варианту, т.е. выходить на руководителя и объяснять, кто красит под землей морковку.

  • руководитель платит деньги и до найма убогих он видел результат, если вы спустите всё на тормозах, то с долей вероятности пострадает бизнес заказчика, а этого допустить нельзя
  • убогие могут отлично вдувать в уши, потому что это лучшее, что они умеют делать, при этом, хороня бизнес заказчика
  • убогие не должны портить ваши отношения с клиентом и вредить его бизнесу

именно поэтому нужно не обращать внимание на псевдо-специалистов, а выходить на руководителя, показывать ему «кто» и «что» из себя представляет, зарабатывать на этом очки лояльности и, как результат, получить продуктивную дальнейшую работу с этим клиентом.

После такой ситуации к вам начнут больше прислушиваться и спрашивать ваше мнение.

Ребята, не рубите с плеча.