Всем привет! Решил тут описать одну тему, которая волнует многих, как показала практика и обращения к нам. "Что делать с конченными представителями заказчика (убогие)?" Больная тема для многих, я это знаю, она больная и для нас. Работаешь ты такой, вроде всё спокойно, работа кипит, каждый занимается своим делом, планово идут собрания, вы решаете поставленные задачи, а тут бац и появляются новые игроки, наемные директора из касты инфоцыган. И начинают эти квази-знатоки мести метлой делегированных прав да так, что приобретают синдром "вахтера". И вот вопрос, как с этим жить и что с этим делать? Входные данные: - эти ребята думаю, что всё знают, но толком объяснить ничего не могут - часто используют выражения "мне кажется, я думаю, наверное, возможно, гипотеза, а что с KPI, цена лида, конверсия" - из них невозможно получить четкий и аргументированный план действий или алгоритм - они уверены, что разбираются в вашей тематике лучше всех, но при этом пытаются положить денег на яндекс.метрику