Газеты полны заголовков о том, что Гарри одержал очередную победу.
Ведь тринадцатого июня министерство внутренней безопасности США официально отклонило просьбу аналитического центра "Наследие" обнародовать иммиграционные документы герцога Сассекского, с помощью которых центр пытался выяснить, заявлял ли Гарри о своем употреблении всякого разного нехорошего официальным лицам при переезде в США.
Теперь всему миру известно, что употреблял - ведь он сам признался в этом в своих мемуарах "Запаска".
И по закону это может стать серьезным препятствием для неамериканцев, желающих получить разрешение на въезд в страну.
Но министерство отклонило запрос аналитического центра, сославшись на конфиденциальность:
Офис не считает, что общественный интерес к раскрытию информации является достаточным, чтобы преобладать над интересами конфиденциальности субъекта.
Руководство аналитического центра пообещало продолжить дело в суде.
Напомним, фонд "Наследие" хочет узнать, как Гарри ответил на вопросы в своем заявлении на получение визы для проживания в США и как официальные лица отреагировали на эти ответы, прежде чем разрешить ему въезд в страну.
Статус визы Гарри неизвестен, но как супруг гражданина США он имел бы право подать заявление на постоянное проживание, а с его известностью и богатством он имел бы право на получение различных типов виз.
Газеты пишут о запрете на обнародование иммиграционных документов, как о победе Гарри.
На самом деле это доказывает только одно - Гарри есть что скрывать.
Что касается официальных лиц, выдавшим визу беглому принцу, то они находятся в куда худшем и гораздо более безвыходном положении, чем сам Гарри.
Ведь если Гарри ответил "Нет" в графе об употреблениях, значит, он солгал и его нужно немедленно депортировать.
Если же он ответил "Да", но визу ему все равно дали, то виновны все причастные.
Кроме того, некоторые аналитики предполагают, что у Гарри вовсе нет визы и он вообще не заполнял никаких документов, поэтому нечего и обнародовать.
В любом случае для официальных лиц он стал большой проблемой.
Для Гарри же проблема заключается в том, что теперь вопрос о его иммиграционный документах будет преследовать его постоянно - эта тема всегда будет в центре внимание, не фонд "Наследие", так какая-нибудь другая организация будет время от времени поднимать ее.