Найти тему
АвиаОбоз

"Нужна еще одна дверь для защиты пилотов самолетов"

FAA - Федеральное авиационное управление объявило в среду, что все новые коммерческие пассажирские самолеты должны будут иметь дополнительное ограждение кабины пилотов, предназначенное для предотвращения проникновения злоумышленников.

Так будет выглядеть дополнительное ограждение, установленное на Boeing 787. Оно предусмотрено для блокирования доступа в кабину пилотов, если дверь кабины пилотов открыта. Фото: Air Line Pilots Association
Так будет выглядеть дополнительное ограждение, установленное на Boeing 787. Оно предусмотрено для блокирования доступа в кабину пилотов, если дверь кабины пилотов открыта. Фото: Air Line Pilots Association

FAA потребовало, чтобы двери кабины пилотов были лучше укреплены после террористических атак 11 сентября. Сегодняшняя новость знаменует собой завершение усилий, которые заняли десятилетия, отчасти из-за того, что авиационные профсоюзы, авиакомпании и авиастроители разошлись во мнениях о том, как следует внедрять такое изменение и следует ли устанавливать ограждения на всех пассажирских самолетах или только на самолетах нового производства.

Производители также заявили, что им нужно время для проектирования и сертификации нового оборудования. FAA оценило стоимость покупки и установки каждого дополнительного ограждения в $35 тыс.

Дополнительные барьеры будут использоваться для блокировки доступа в кабину пилотов, когда дверь кабины открыта, например, когда пилоты покидают кабину, чтобы воспользоваться туалетом.

“Каждый день летные экипажи безопасно перевозят миллионы американцев — и сегодня мы предпринимаем еще один важный шаг, чтобы все могли убедиться, что у них есть физическая защита, которой они заслуживают”, - говорится в заявлении министра транспорта Pete Buttigieg.

Новое требование вступит в силу через два года после публикации окончательного решения в федеральном реестре, что, как ожидается, будет в августе. Исполняющая обязанности руководителя FAA Polly Trottenberg заявила в среду, что надеется, что в отрасли отреагируют на изменения быстро.

“Мы надеемся, что авиакомпании постараются уложиться в этот срок”, - сказала она. “Они знают требования, они знают технические условия. Если они принимают план поставок уже сейчас, нет причин, по которым он не должен сопровождаться дополнительным ограждением ”.

Jason Ambrosi, президент Международной ассоциации линейных пилотов, которая представляет более 74 тыс. пилотов авиакомпаний, включая Delta Air Lines и United Airlines, сказал, что дополнительные меры безопасности помогут пилотам сосредоточиться на своей работе.

“Мы давно и решительно выступаем за дополнительные ограждения, которые являются проверенными эффективными физическими барьерами, помогающими предотвратить попадание людей, намеревающихся причинить вред, в кабину пилотов, когда двери открыты во время полета”, - сказал он.

Рост числа инцидентов с неуправляемыми пассажирами в последние годы, включая случаи, когда такие пассажиры пытались проникнуть в кабину пилотов, подчеркнул необходимость дополнительного ограждения, говорят сторонники нововведения. После инцидента в феврале на рейсе American Airlines, когда пассажир пытался проникнуть в кабину пилотов, FAA подтвердило, что работает над тем, чтобы сделать дополнительные ограждения обязательным требованием.

Chip Hancock, один из руководителей Ассоциации пилотов Юго-Запада, сказал, что конфликты с участием пассажиров продолжаются, и новое ограждение обеспечит дополнительный уровень безопасности экипажа.

“В авиации мы каждый день имеем дело с рисками”, - сказал он. “И наличие этого дополнительного ограждения - огромный дополнительный уровень”.

Источник: The Washington Post

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале