Многие авиакомпании пытаются получить конкурентное преимущество, предлагая дешевые билеты. Но некоторые делают ставку на высококлассный сервис, внедряя инновационные идеи, которые дают клиентам больше комфорта, хотя стоят значительно дороже.
Однако авиакомпании не забывают и о пассажирах, для которых цена очень важна, предлагая такие нововведения, как например Skycouch от Air New Zealand, которое дает пассажирам эконом-класса реальную альтернативу удобствам премиум-класса.
Взгляните на 10 дизайнов салонов, которые предлагают необычные возможности клиентам, включая бары, душевые и молитвенные комнаты.
1. Лежачие места в эконом-классах Air New Zealand, Azul Brazilian Airlines, Air Austral, Vietnam Airlines, Lufthansa, All Nippon Airways и Air Astana
В 2011 году Air New Zealand впервые в мире представила Skycouch — ряд из трех кресел эконом-класса, который превращается в кровать длиной пять футов.
С тех пор Air New Zealand запатентовала дизайн и выдала лицензии другим перевозчикам - бразильской Azul Brazilian Airlines, французской Air Austral и немецкой Lufthansa, которые называют свои версии Skysofa, Extra Couchette и Sleeper Row соответственно.
2. Многокомнатные люксы Etihad Airways и Singapore Airlines
Базирующаяся в Абу-Даби Etihad Airways впервые представила трехкомнатный люкс Residence в 2014 году на своих A380. В этом помещении есть спальня...
... гостиная с большим телевизором...
... и отдельная ванная комната с теплым полом и душем.
Пассажирам предоставляется множество предметов роскоши, услуги дворецкого и специально приготовленные блюда.
Некоторые из люксов первого класса Singapore Airlines на самолетах A380 также можно объединить в двухместный номер, убрав съемную перегородку.
Объединившись, два путешественника получат доступ широкую кровать, два кресла, два телевизора и два письменных стола.
3. Все места бизнес-класса - авиакомпания La Compagnie
Французская бутик-авиакомпания La Compagnie - единственная в мире, эксплуатирующая самолеты, оборудованные исключительно бизнес-классом.
Компания выполняет рейсы на A321neo через Атлантику между Newark Liberty International Airport и Парижем, Ниццей и Миланом.
В самолетах установлено 78 раскладывающихся кресла 2-2, таким образом, у каждого пассажира есть место для сна и ужина, но пассажиры, сидящие у окна, не имеют прямого доступа к проходу.
Учитывая, что стоимость проезда обычно начинается c $2,5 тыс. в оба конца, неудобные места могут стоить меньше.
4. Биде в туалетах All Nippon Airways и Japan Airlines
Японские перевозчики впервые анонсировали унитазы с функцией биде в 2007 году, и тогда ANA заявила, что они "освежат те части тела, до которых в других авиакомпаниях не могут добраться".
Биде широко распространены в японских домах, и те, что установлены на ANA и JAL, имеют маленькие картинки для не говорящих по-японски.
Такие туалеты доступны на B777-300 и B787 ANA, а у JAL они есть на В787.
5. Бары и лаунжи на самолетах Korean Air, Etihad Airways, Emirates, Virgin Atlantic Airways и Qatar Airways
Несколько известных авиакомпаний предлагают бар и лаундж на борту, где путешественники премиум-класса с толстыми кошельками могут насладиться дружеской атмосферой и напитками за пределами своих личных апартаментов.
Вероятно, самая известная из них - Emirates, у которой есть бар и диваны на верхнем этаже Airbus A380.
Бар второго уровня A380 у Qatar Airways столь же элегантен, в фиолетовых тонах, соответствующих внутренней отделке салона.
В авиакомпании Virgin Atlantic Airways также есть бар на борту, который есть на A330 и Boeing 787 авиакомпании. Зал ожидания Loft можно найти на самолетах A330 и некоторых A350.
Между тем, у Korean Air есть Celestial Bar на A380, который предлагает коктейли на авиационную тематику в сочетании с водкой Absolut...
... а у Etihad Airways - бутик-бар и лаундж-зона под названием Lobby на самолетах A380.
6. Молитвенные комнаты: SAUDIA и Etihad Airways
Две ближневосточные авиакомпании убрали несколько мест, чтобы создать специальную зону для молитв для соблюдающих традиции мусульман.
Авиакомпания SAUDIA оборудовала место для молитвы в задней части салона своих самолетов Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner и Airbus A330.
А у Etihad есть молитвенные зоны на большинстве самолетов, а также электронные устройства, которые определяют направление, куда необходимо повернуться лицом во время молитвы
7. Душ на борту Emirates и Etihad Airways
Emirates стала первой авиакомпанией, которая в 2008 году установила душевые кабины на борту своих самолетов, предложив пассажирам первого класса Airbus A380 услугу "спа и душ".
Душевые кабины Etihad, также установленные в A380, зарезервированы для пассажиров первого класса в люксе Residence.
Душевые кабины в самолетах встречаются редко, потому что требуют дополнительных запасов воды, а это увеличивает стоимость полета.
8. Летающий шеф-повар на Turkish Airlines, Austrian Airlines, Gulf Air, Garuda Indonesia, SAUDIA
В некоторых авиакомпаниях работают "летающие повара", которые являются частью экипажа и следят за тем, чтобы еда, подаваемая пассажирам премиум-класса, была первоклассной.
Учитывая ограниченность пространства, у шеф-поваров нет отдельного помещения, чтобы готовить блюда с нуля, но они уделяют особое внимание оформлению, гарнирам и незначительным преобразованиям блюд на имеющихся свободных пространствах.
9. Двуспальные кровати в бизнес-классе Singapore Airlines и Qatar Airways
Singapore Airlines представила кресло бизнес-класса, которое раскладывается в двуспальную кровать еще в 2017 году. Пассажиры, сидящие в среднем ряду, могут опустить перегородку и объединить два сиденья в кровать длиной 2 метра.
Эта опция доступна в A380 авиакомпании Singapore Airlines, в люксах первого класса которой также установлены двуспальные кровати.
Базирующаяся в Дохе Qatar Airways также внедрила эту услугу в своем бизнес-классе Q-Suite на дальнемагистральных и сверхдальнемагистральных рейсах.
10. Виртуальные окна у Emirates
В самолетах B777 авиакомпании Emirates есть полностью закрытые номера первого класса, в которых установлены виртуальные окна.
Бутафорские окна — это мониторы, установленные на стене в средних каютах, в тех, которые расположены не рядом с фюзеляжем. Они показывают пассажирам вид за пределами самолета в реальном времени.
Источник: Insider
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- REUTERS. Новые рейсы китайских авиакомпаний в США проходят минуя воздушное пространство России
- The Financial Times. Китайский проект: C919 представляет угрозу для продаж Airbus в Китае
- Insider. Российские авиакомпании получали американские запчасти для самолетов весь 2022 год