Внезапный «Darktide». Мы внезапно периодически снова стали в него играть, ибо часть персонажей (моих) осталась не докачена... ну а ребятам просто норм зависать в кооперативной игре по «Warhammer 40000». И вот, мой Зилот допыхтел до 30 уровня. Это значит, что пора отписаться.
Почему сделали Зилота? Почему не Репентию?
Господи, эти брови — это просто пропуск в трусики косморяка. Короче. В «Darktide» мне всё ещё не хватает Сорориточки, поэтому если гора не идёт, я пойду. Благо, что редактор персонажа и соответствующий шмот позволяет сделать Сорориточку! Совпадение? Не думаю. Со внешкой определились... что по внутрянке? Что умеет Зилот? Если вам доводилось иметь дело с «Vermintide 2», то вот это прям Витя Зальцпайр в спеке «Фанатик». У меня, правда, не получается отыгрывать тут на низком уровне здоровья, поэтому бегаю с другим билдом. Давайте предметно.
Фишкой «Фанатика» «Vermintide 2» является игра на низком уровне HP. Чем ниже у тебя здоровье, тем больнее ты бьёшь, превращаясь в эдакого берсерка. При этом Витька может стремительно восполнить временное здоровье, что не даст ему упасть окончательно. В «Darktide» у меня не выходит так играть, так как руки + мало опыта + здесь очень много врагов, атакующих на дистанции. Тем не менее! Тем не менее, Изувер — это всё равно весело. Потому что у него есть уникальное для класса оружие. В частности, я полюбил громовой молот «Круцис» второй модификации и, конечно же, огнемёт. По большому счёту, Зилот является бойцом ближнего боя. Волна? Не проблема. Размашистыми ударами молота толпа легко сдерживается. Толстый противник, типа огрина? Нет проблем. Молот можно зарядить психической энергией, если я верно понял, и от души съездить в торец противника. Удар, максимум два — он у твоих ног. Мини-босс? Тоже нет проблем. Просто нужно больше ударов.
Но, так как я пришёл в «Darktide» в первую очередь за «пострелять», меня интересует дальний бой. И огнемёт в этом плане полностью удовлетворяет мои потребности, ибо горят все. Хорошо, красиво (тут очень хорошая анимация огня, как ни странно), ярко. Иными словами, сдержать толпу с помощью огнемёта можно и нужно. Единственной большой проблемой для Зилота являются враги, бьющие на дистанцию.
Если Изувер остаётся один против дальнего боя, это очень плохо. Но у него есть ульта, которая называется «Кара для нечестивых». Прожимая «Кару», Зилот на первой крейсерской мчит в сторону визави, восполняя 50% стойкости + следующий его удар определённо будет критическим и нанесёт сверху ещё 25% урона. Короче говоря, при сильном желании Зилот может в мгновение ока сократить дистанцию с вон теми ребятами.
Мне всё ещё обидно за «Darktide». Мы с вами успели разобрать огрина, ветерана и теперь вот изувера. И это уже третий класс, что мне зашёл. Я понимаю его, я понимаю его предназначение. Нужно только руки распрямить, чтобы на низком здоровье играть — будет ещё веселее. Но, увы, гринд тут мёртвый. Я не знаю, как можно умудриться сделать гринд скучным, но у «Fatshark» получилось. Одно светлое пятно есть. Они тут карту выкатили новую. Классная, мясная. Может быть как-нибудь запишу видос. Так... псайкер остался. Когда-нибудь докачаю и его. Благодарю!