Мой огрин достиг 30 уровня, так что пора подвести итоги. И да, я планировал качать его последним, ибо шутки-шутками, но как-то огрин не привлекал... до тех пор, пока не наткнулся на один видос. Поехали! :-)
Если точнее, то до сих пор смешит момент, связанный с коробкой гранат —отдельно должен добавить, что огрин бросает во врага целую коробку, даже не выдёргивая чеку. То есть, пока прочие бросают по одной штучке, огрин не парится. И враг умирает скорее от тяжёлого удара по голове... Но давайте к сути. На мой скромный взгляд, огрин является самым доставляющим персонажем игры, если судить по диалогам. Пальму лидера у него периодически пытается отобрать псайкер, что беседует с Ним аки со старой подружкой. Если же отбросить шутки-минутки, то, садясь на огрина, вы автоматически возвышаетесь на добрые метр-полтора даже над самым высоким персонажем (тут можно скалировать рост). Что может силач?
Основной его ролью, как мне думается, является роль «танка». Персонаж, даже первого уровня, может похвастаться воистину богатырскими запасами здоровья и выносливости. А таланты, открываемые со временем, дают гиганту дополнительную защиту (ускоренное восстановление... забыл термин... брони, одним словом. И это только например). Плюс! Огрину же можно дать щит! И данная фича мне кажется имбовой, ибо кнопка особой атаки. Держа в руках «дверь», огрин, при нажатии на особую атаку, просто ставит её перед собой, упирая в пол. Никто и ничто не может пробить огрина в этом состоянии. Есть мнение, что оппоненты напихивают с боков, но так пока и не напихали + всегда можно отпустить кнопку, дабы сменить положение «двери». Мне кажется, что это чуток читерно и разработчики подвезут фикс когда-нибудь, пока же наслаждаемся. Далее — у огрина есть разбег. С его помощью можно не только ронять огринов-противников / прорубать себе путь, но и сближаться со стрелками. Чем выше уровень сложности, тем жёстче стрелки — шквал из их орудий часто фатален, увы.
Если ваш персонаж сблизится со стрелками, те автоматически начнут бить оружием ближнего боя — проблема решена. Тем не менее, силач может подавлять врагов, находясь на расстоянии выстрела. Тут есть минус, есть плюс, субъективно. Минус — если при игре за ветерана я могу бегать с любым оружием (практически), то ассортимент арсенала огрина лично для меня сузился до двух единиц: спаренный тяжёлый пулемёт (дальний бой) и «дверь» (ближний бой). «Дверь» опционально можно заменить на любую другую пуху, но мне так просто спокойнее разбирать того же «демонхоста». А вот оружие дальнего боя... пулемёт подходит под стиль моей игры. Да, есть гранатомёты, что разносят толпу. Но в них очень мало зарядов. Единственным минусом пулемёта считаю отдачу, однако, если приноровиться, можно и снайперов выкашивать просто на раз-два :-)
На очереди следующий персонаж с очень густыми бровями — тут очень плохие брови при кастомизации, на мой взгляд. Огрина же искренне рекомендую, если есть желание бить в щщи, смеяться, стрелять и танчить.