Найти тему
#КсенВещает

«Warhammer 40000». Самый весёлый герой «Darktide», которого я планировал качать последним. Но что-то пошло не так. Огрин

Мой огрин достиг 30 уровня, так что пора подвести итоги. И да, я планировал качать его последним, ибо шутки-шутками, но как-то огрин не привлекал... до тех пор, пока не наткнулся на один видос. Поехали! :-)

Если точнее, то до сих пор смешит момент, связанный с коробкой гранат —отдельно должен добавить, что огрин бросает во врага целую коробку, даже не выдёргивая чеку. То есть, пока прочие бросают по одной штучке, огрин не парится. И враг умирает скорее от тяжёлого удара по голове... Но давайте к сути. На мой скромный взгляд, огрин является самым доставляющим персонажем игры, если судить по диалогам. Пальму лидера у него периодически пытается отобрать псайкер, что беседует с Ним аки со старой подружкой. Если же отбросить шутки-минутки, то, садясь на огрина, вы автоматически возвышаетесь на добрые метр-полтора даже над самым высоким персонажем (тут можно скалировать рост). Что может силач?

-2

Основной его ролью, как мне думается, является роль «танка». Персонаж, даже первого уровня, может похвастаться воистину богатырскими запасами здоровья и выносливости. А таланты, открываемые со временем, дают гиганту дополнительную защиту (ускоренное восстановление... забыл термин... брони, одним словом. И это только например). Плюс! Огрину же можно дать щит! И данная фича мне кажется имбовой, ибо кнопка особой атаки. Держа в руках «дверь», огрин, при нажатии на особую атаку, просто ставит её перед собой, упирая в пол. Никто и ничто не может пробить огрина в этом состоянии. Есть мнение, что оппоненты напихивают с боков, но так пока и не напихали + всегда можно отпустить кнопку, дабы сменить положение «двери». Мне кажется, что это чуток читерно и разработчики подвезут фикс когда-нибудь, пока же наслаждаемся. Далее — у огрина есть разбег. С его помощью можно не только ронять огринов-противников / прорубать себе путь, но и сближаться со стрелками. Чем выше уровень сложности, тем жёстче стрелки — шквал из их орудий часто фатален, увы.

-3

Если ваш персонаж сблизится со стрелками, те автоматически начнут бить оружием ближнего боя — проблема решена. Тем не менее, силач может подавлять врагов, находясь на расстоянии выстрела. Тут есть минус, есть плюс, субъективно. Минус — если при игре за ветерана я могу бегать с любым оружием (практически), то ассортимент арсенала огрина лично для меня сузился до двух единиц: спаренный тяжёлый пулемёт (дальний бой) и «дверь» (ближний бой). «Дверь» опционально можно заменить на любую другую пуху, но мне так просто спокойнее разбирать того же «демонхоста». А вот оружие дальнего боя... пулемёт подходит под стиль моей игры. Да, есть гранатомёты, что разносят толпу. Но в них очень мало зарядов. Единственным минусом пулемёта считаю отдачу, однако, если приноровиться, можно и снайперов выкашивать просто на раз-два :-)

-4
-5

На очереди следующий персонаж с очень густыми бровями — тут очень плохие брови при кастомизации, на мой взгляд. Огрина же искренне рекомендую, если есть желание бить в щщи, смеяться, стрелять и танчить.