Найти в Дзене
Дари Недопоэт

Мама решилась рассказать, кто мой отец, это непростой разговор.

Предыдущая часть романа «Семья»: https://dzen.ru/a/ZIhyFY24o2AUEXa_ - А дальше, ты все знаешь… - грустно улыбнулась я, - Всю ночь с бабушкой просидела, слушала ее нравоучения, хорошо, что дедушка меня поддержал. - Мама, но почему вы расстались со Славой, раз между вами была такая невероятная любовь? – с любопытством спросил я. Мама нервно выпила из бокала вино и тяжело вздохнула: - Он не знал, почему нам пришлось расстаться в конце девятого класса и решил мне отомстить, он не знал страшную тайну, о которой я молчала много лет. Слава был первым, кому я поведала эту историю. Я напрягся, казалось мама специально недоговаривает, я не любитель таких психологических приемов. Кажется, мне стало понятно о какой тайне пойдет речь, это невероятная эпопея о моем рождении. - Мама, ты меня родила в шестнадцать лет, смею предположить, что зачат я был как раз в конце девятого класса, неужели, Слава и есть мой отец? Из глаз матери потекли прозрачные реки-слезы, она смотрела на пустой бокал и молчала,
Фотография из Интернета
Фотография из Интернета

Предыдущая часть романа «Семья»: https://dzen.ru/a/ZIhyFY24o2AUEXa_

- А дальше, ты все знаешь… - грустно улыбнулась я, - Всю ночь с бабушкой просидела, слушала ее нравоучения, хорошо, что дедушка меня поддержал.

- Мама, но почему вы расстались со Славой, раз между вами была такая невероятная любовь? – с любопытством спросил я.

Мама нервно выпила из бокала вино и тяжело вздохнула:

- Он не знал, почему нам пришлось расстаться в конце девятого класса и решил мне отомстить, он не знал страшную тайну, о которой я молчала много лет. Слава был первым, кому я поведала эту историю.

Я напрягся, казалось мама специально недоговаривает, я не любитель таких психологических приемов. Кажется, мне стало понятно о какой тайне пойдет речь, это невероятная эпопея о моем рождении.

- Мама, ты меня родила в шестнадцать лет, смею предположить, что зачат я был как раз в конце девятого класса, неужели, Слава и есть мой отец?

Из глаз матери потекли прозрачные реки-слезы, она смотрела на пустой бокал и молчала, достала очередную сигарету, закурила, я угадал, такого трагизма на лице мамы никогда не было.

- Нет, Женя, он не твой отец. – отрезала она, смахивая пепел в пустой бокал, - Но эта тайна связана напрямую с твоим зачатием, мне не хочется об этом говорить.

- Мама, умоляю тебя, расскажи. В конце концов, я достаточно взрослый, чтобы знать кто мой отец.

- Ты прав… - задумчиво сказала мама, - слушай.

1 сентября 1997 год

Сегодня начинается мой девятый учебный год в новой школе, волнительно знакомиться с новыми ребятами и преподавателями. Я нервничала, пока мама гладила новое платье на праздничную линейку, я подошла к ней с вопросом:

- Почему нельзя остаться в моей старой школе? Я ведь неплохо училась…

- Даша, в твоем классе одни наркоманы и дети бедняков, а эта школа – элитная! – мама подняла указательный палец вверх, - тут учатся ребята очень влиятельных людей, или одаренные дети. Вспомни, чья эта школа? Твой папа вложил большие деньги, чтобы ты обрела достойное образование, тем более музыкальное!

Я тяжело вздохнула, трудно возразить маме, ведь она права. Папа помог открыть эту школу своей близкой знакомой, которая всю жизнь проработала учителем музыки. Мои родители давно замечали мой талант к вокалу, но не доверяли государственным школам, а когда к отцу пришла с предложением знакомая, это оказалось, как никогда кстати.

Концепция школы заключалась в том, что дети проводили в ней целый день, с утра уроки по общеобразовательной программе, днем по музыкальной, и только поздно вечером можно вернуться домой. Ученики распределялись по классам инструмента: если ты прекрасный гитарист – добро пожаловать в класс гитары, если ты искусно владеешь флейтой, то тебя ожидает класс духовых инструментов. По такому принципу я попала в вокальный класс, где планировала проучиться до конца.

По мимо обычных экзаменов по русскому и математике, мы будем обязаны каждые полгода сдавать музыкальные экзамены, для класса по вокалу – это сольфеджио и пение. Я никогда не играла на фортепиано, боялась не пройти это испытание, но папа уверил, что талант поможет преодолеть все трудности.

Я надела синее школьное платье, которое интимно прилегало к талии и заканчивалось юбкой клином выше колена. Я влюблена в это великолепное платье, в нем чувствую себя уверенно. Мама окликнула меня, приглашая в машину, до торжества оставался час, а нашей семье было необходимо подготовиться к открытию школы.

- Даша, тебе тоже придется сказать пламенную речь, необходимо поддержать отца. – строго говорила мама.

- Лена, прекрати, если дочь не захочет, не нужно ничего говорить, в конце концов, нужно познакомиться с новыми одноклассниками, а ты ей голову какими-то речами забиваешь! – перебил папа мать.

- Я скажу папа слова, если это нужно… - взволнованным тоном сказала я.

- Не нужно ничего говорить, я не хочу, чтобы Даша отличалась от других детей, иначе не будут ценить талант, а только фамилию. – отрезал отец.

Мама тяжело вздохнула и отвернулась к окну. Я же не могла себе представить, что можно сказать на открытии школы, в которой тебе предстоит учиться еще три года. Меня беспокоило неведение, я не представляла, как выглядят мои одноклассники, кто они, как они отреагируют на меня, будут ли дружить? Все эти вопросы терзали мою неспокойную душу.

/// Предыдущую и следующие части можно прочитать на моем канале, в подборке: "Семья"///