Продолжаем цикл постов о проблемах при найме маркетологов 🙌 И сегодня хотим сделать упор на то, почему клиника может быть не готова к маркетинговой работе. Зачастую на это прямым образом влияют сотрудники, которым было поручено взаимодействие с маркетинговым агентством. Причины могут быть разными: кто-то не захочет, чтобы его работа проверялась, кто-то посчитает эти задачи не приоритетными и не будет находить возможность для того, чтобы своевременно предоставлять в агентство обратную связь по количеству заявок и их результатам. Важно понимать — не получая реальную обратную связь от клиники, агентство просто не сможет максимально сделать свою работу и предоставить качественный результат. В глазах владельца клиники часто это выглядит так: “Мы заказали у вас услуги, заплатили деньги за них и рекламу, где же наш поток клиентов?”. Конечно же, в каждой ситуации мы проводим детальный разбор — сколько было заявок, их цены, стоимость непосредственно звонков и обращений в клинику. При хорошей м
Почему клиника может быть не готова к маркетинговой работе?
14 июня 202314 июн 2023
1
1 мин