В наши дни выйдя из подъезда своего дома, вы обязательно наткнетесь на облако от электронной сигареты или вейпа. Их распространение заставило нас задуматься: можно ли вы взять вейп с собой в самолет? А если в нем травка? Мы попросили мнения экспертов.
В начале июня IATA - Международная ассоциация воздушного транспорта сообщила, что количество инцидентов с непослушными пассажирами увеличилось в 2022 году по сравнению с 2021 годом, несмотря на устранение большинства таких требований времен разгара эпидемии, как обязательные маски, вакцинирование и тестирование.
Основными "виновниками" инцидентов были несоблюдение требований безопасности, словесные оскорбления и опьянение. Одна из наиболее распространенных проблем, связанных с несоблюдением требований на борту - курение. И во всем виноваты электронные сигареты или вейпы.
FAA - Федеральное управление гражданской авиации США заявляет, что электронные устройства для курения ни в коем случае нельзя использовать или заряжать в самолете. Дело не в том, что они доставляют неудобства - они потенциально опасны. В 2022 году такие устройства, содержащие литиевые батарейки, были основной причиной задымления, пожаров и экстремальной температуры в самолетах. Количество таких инцидентов утроилось с 2019 года.
Из-за этого у этих устройств есть ограничения по зарядке аккумулятора. Они также не допускаются для перевозки в зарегистрированном багаже и должны быть в ручной клади путешественника. Путешественникам, нарушающим правила FAA о вейпах, могут грозить штрафы.
Кроме того, согласно правил регулятора, мощность литий-ионных аккумуляторов в электронных устройствах для курения “не должны превышать 100 Втч”, а батареи не могут превышать массы в 2 грамма.
Они также не могут содержать травку, если только в картридже не содержится менее 0,3 процента тетрагидроканнабинола - ТГК - в пересчете на сухой вес (на данный момент в США это считается легальным продуктом из конопли, но не марихуаны. Даже если вы летите между двумя штатами, где марихуана легализована, по-прежнему это незаконно, потому что она остается контролируемым веществом в соответствии с федеральным законом.
Источник: The Washington Post
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- The Financial Times. Китайский проект: C919 представляет угрозу для продаж Airbus в Китае
- Rare Historical Photos. Фотовзгляд на сексуальных стюардесс 1960–1980-х годов. Часть 2