Почему я выбрал базовый рацион и какие ошибки совершил: пошаговое руководство по оптимизации жизни через питание.

Приветствую! На связи Дмитрий Хабаров.

Знаете, последние годы жена часто ласково называет меня “мой оптимизатор”. Ведь у меня какая-то мания - оптимизировать все процессы в жизни.

Во первых, это очень интересно - вот только что был хаос, а вот уже порядок, какие-то процессы автоматизированы и высвобождается куча времени и энергии для других дел.

То есть, польза номер 1 - экономия ресурсов.

А второе - это конечно польза 2. Ведь большую часть процессов в своей жизни мы выполняем сами, а значит, можем оптимизировать и свое собственное здоровье. А это уже куда существеннее, ведь речь идет о продлении жизни!

Коробки и правда большие
Коробки и правда большие

Не так давно, месяца три всего назад, я задумался об оптимизации процесса питания.

Для меня здесь были основные критерии:

  • Здоровая пища
  • Экономия времени на готовке
  • Экономия времени на выборе блюд и покупке продуктов
  • Улучшение здоровья
  • Прозрачность состава блюд

Думаю, важность всего этого объяснять не стоит. Но самое главное, что я решил довериться профессионалам и спустя некоторое количество отказов, выбрал ПриЕм в качестве поставщиков еды. Почему? Читайте ниже:

После некоторых исследований я понял, что остановиться нужно на базовом рационе, ведь именно он покрывает все запросы моего организма.

Одновременно с этим, в меню базового рациона входит такое большое количество вариаций блюд, что мне, как человеку, любящему вкусно и обильно поесть, точно не надоест.

Базовый рацион, который способствует улучшению здоровья, обладает множеством преимуществ. Попробовал объяснить пользу базового рациона для меня, как для человека, который хочет улучшить свое здоровье:

  1. Полноценное питание: базовый рацион обычно включает все основные группы пищевых продуктов, обеспечивая организм необходимыми питательными веществами, витаминами и минералами. Это максимально отвечает моим задачам. Кстати, как и весь дальнейший список. Вот посудите сами!
  2. Здоровый вес и контроль аппетита: базовый рацион, состоящий из здоровых и сбалансированных продуктов питания, помогает поддерживать здоровый вес и контролировать аппетит. Для меня это важно, ведь я веду сидячий образ жизни.
  3. Повышенная энергия и выносливость: базовый рацион, обеспеченный мне блюдами из ПриЕм, содержащий достаточное количество углеводов, белков и здоровых жиров, способствует повышению энергии и выносливости организма. Тоже круто, так как я пытаюсь этот самый сидячий образ жизни трансформировать в актичный.
  4. Укрепление иммунной системы: правильное питание, включающее разнообразные фрукты, овощи, злаки и белки, помогает укрепить иммунную систему и повысить ее способность бороться с инфекциями и болезнями. Сейчас я много путешествую, а это ослабляет организм. Важно поддерживать. Да и вообще важно:)
  5. Снижение риска развития хронических заболеваний: базовый рацион, богатый плодами, овощами, цельнозерновыми продуктами, рыбой и орехами, связан с уменьшением риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, ожирения и некоторых типов рака. Учитывая изменения в законодательстве, мы теперь будем травиться продуктами горения бензина без европейских экологических норм, а это значит повышение раковых заболеваний на значительный процент. Соответственно, нужно следить.
  6. Здоровые кости и зубы: базовый рацион, содержащий достаточное количество кальция, витамина D и других питательных веществ, помогает поддерживать здоровье костей и зубов, а также уменьшает риск остеопороза. Для меня, как для Питерца с ужасной водой, крайне важно! Ну и камон, кому вообще это может быть неважно?
  7. Улучшение пищеварения: Правильное питание, которое обеспечивают ребята из ПРиЕм, богатое клетчаткой и пребиотиками, способствует здоровому пищеварению, регулярному стулу и профилактике запоров. Без комментариев:)))
  8. Улучшение состояния кожи: базовый рацион, богатый антиоксидантами, витаминами и минералами, способствует улучшению пищеварения. Опять же, пока я продолжаю работать по 10-12 часов в день, это важно.

В общем, резюмируя, я свой выбор сделал. Заказывать готовые блюда с базовым рационом - удобно, крайне полезно и не слишком напряжно для кошелька, учитывая кучу сэкономленных ресурсов.

И вот еще что: надумаете попробовать - вам от меня промик: PRIEMDZ на скидку.

Ну а по выходным можно и пряничек с молочком в деревне:)