Найти тему

Ключевые тенденции брендинга, которые точно пробудут с нами долго

Когда речь идёт о приобретении преданных клиентов, брендинг - наше всё. Успешно донести информацию о ваших товарах и услугах, воплощая при этом фирменный стиль, может быть сложнее, чем кажется. Независимо от того, создаёте ли вы бренд с нуля или хотите обновить текущую стратегию брендинга, вот главные тенденции брендинга, которые следует учитывать в ваших маркетинговых коммуникациях в ближайшие пару лет.

1. «ОЧЕЛОВЕЧЕННЫЙ» БРЕНДИНГ

-2

Потребители хотят взаимодействовать с брендами, к которым они могут испытывать симпатию. Это апеллирует к базовой человеческой психологии, когда вы устанавливаете эмоциональную связь с чем-то, вы, вероятнее всего, захотите взаимодействовать с этим человеком, местом или предметом чаще. Известно, что бренды, которые очеловечивают себя, производят хорошее впечатление и обеспечивают долгосрочную поддержку.

Подумайте о создании аутентичности вашего бренда с помощью историй клиентов, отзывов, игривого/персонализированного контента и представлений сотрудников. Хотя очеловечивание вашего бренда - это отличный способ укрепить доверие, убедитесь, что вы сохраняете единство с голосом и миссией вашего бренда. Не упускайте из виду миссию, которая заключается в стремлении стать «прикольным дядей» в своей отрасли.

2. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНДИНГ

-3

Потребители становятся всё более сознательными в отношении того, соответствуют ли ценности бренда их собственным. Экологически осознанный, инклюзивный и устойчивый брендинг становится нормой. Компании должны вплетать социальные и культурные вопросы в стратегию своего бренда. Рассматривайте возможность предложения товаров и услуг, предназначенных для различных групп населения, по разным ценам и всегда помните о доступности. Что касается экологического брендинга, вы можете предлагать экологически чистые продукты, проводить акции trade-in и реализовывать программы корпоративного волонтёрства.

При продвижении бренда как социально ответственного важно быть искренним: убедитесь, что ваши заявления соответствуют действиям вашего бренда. Если вы создаёте имидж экологически ответственной компании, убедитесь, что ваш бренд поддерживает это направление развития реальными действиями. Потребители могут и будут распознавать ложные заявления.

3. МОНОХРОМНЫЕ ЦВЕТА

-4

Когда вы создавали свой бренд, вы придумали историю, голос, сообщение и личность, но визуальные элементы, такие как цвет, шрифт и дизайн логотипа, не менее важны, когда речь идёт о создании уникального и легко узнаваемого бренда.

Одна из главных тенденций визуального брендинга в 2023 году - использование монохромных цветов в дизайне. Использование монохромных цветов привносит чувство утончённости и минимализма в брендинговые коммуникации. Такие цветовые решения имеют резкие контрасты, чёткие линии и повышают удобство использования.

4. МИНИМАЛИЗМ

-5

Эта тенденция идёт рука об руку с предыдущей. Иногда меньше значит больше, когда речь идёт о создании запоминающегося образа бренда. Потребители постоянно подвергаются бомбардировке рекламой и акциями, и использование меньшего количества элементов иногда может говорить о многом, и, как шёпот среди криков, заставить вашу аудиторию прислушаться и сосредоточиться, отсекая кричащую коммуникацию ваших конкурентов.

Минималистический дизайн и брендинг ценят искусство простоты. Сосредоточившись на основных элементах, вы сможете избавиться от лишнего беспорядка, который лишь усложнит восприятие пользователя. Рассмотрите возможность внедрения минимализма с помощью чётких, лаконичных формулировок, ценностных предложений и рекомендаций. Сформулируйте миссию вашего бренда в нескольких предложениях. Разработайте каждую страницу вашего сайта так, как будто это печатная одностраничная листовка, используя лаконичные, несложные и понятные элементы дизайна.

5. АДАПТИВНОСТЬ ЛОГОТИПА

-6

Многоканальные брендинговые коммуникации стали необходимым условием успеха брендинга. Если вы хотите повысить лояльность и узнаваемость своего бренда, одного канала коммуникации будет недостаточно. Вам придётся создавать брендинговые материалы для физического использования (сувениры, раздаточные материалы и пр.), социальных сетей и сайта, и т.д.

Компании, имеющие комплексную стратегию брендинга, понимают важность разработки логотипа, который привлекает внимание независимо от формата носителя. Рассмотрите возможность включения анимации в логотип и создания нескольких итераций для различных носителей. Следует рассмотреть возможность вертикального или горизонтального размещения логотипа, вариации цвета, а также возможность его использования со словесным знаком или без него.

6. ИММЕРСИВНЫЙ ОПЫТ

-7

Чтобы выделиться из потока конкурентов на перенасыщенном рынке, необходимо дифференцировать себя. Отличным методом дифференциации является создание иммерсивного опыта бренда. Иммерсивный опыт может включать в себя как виртуальную, так и дополненную реальность, всплывающие окна или коллаборации с другими брендами. Независимо от способа передачи, такой опыт способен создать запоминающееся и увлекательное впечатление в сознании вашей целевой аудитории. Такой опыт помогает привлечь потенциальных клиентов и превратить их в постоянных покупателей на всю жизнь.

Иммерсивный опыт также поможет создать шумиху вокруг вашего бренда. Любой уникальный опыт способствует обмену информацией в социальных сетях, а пользовательский контент - отличный способ не только получше познакомиться со своим потребителем, но и распространить его на новые сегменты рынка, при этом ваши реальные покупатели станут послами бренда. Рассмотрите возможность добавления VR-видео на сайты, где пользователи смогут погрузиться в пространство вашего бренда, создания общих пространств (физических или цифровых), где клиенты могут взаимодействовать и обмениваться знаниями, или проведения различных мероприятий.

РАБОТАЙТЕ С НАМИ

У брендингового агентства ViOn большой опыт работы с брендами разного масштаба, формата и специализаций. Мы работаем с компаниями на всех этапах их пути к брендингу. Бизнесу любого масштаба - от стартапов до крупных корпораций - мы поможем создать, укрепить или усовершенствовать фирменный стиль.

Независимо от того, хотите ли вы полностью обновить фирменный стиль или взяться за какой-то один элемент, инвестиции в брендинг - это разумный и доступный способ повысить качество общения с клиентами. Мы создали прекрасные бренды для наших клиентов и будем рады сделать то же для вас.

#тренды #тенденции #брендинг #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending