Недавно мы начали цикл постов и статей о Промостраницах. Вот тут писали, что за зверь, в чём плюсы и как завести кабинет. Основной контент - статья. Соответственно, к написанию нужно подойти с умом. Ниши услуг и товаров, спрос и цены могут быть очень разные, но мы можем дать пару универсальных советов.
- Объём. Не растекайтесь мыслью по древу. В эпоху тикитоков никто не будет полчаса читать статью. Время чтения статьи не должно превышать 3 минуты. Лучше - меньше. Количество символов - около 5000.
- Структура. Сплошной текст читать очень трудно и скучно. Разделите его на подтемы и абзацы, добавьте подзаголовки. Перечисления оформите в списки с отдельными пунктами. Основные мысли можно оформить курсивом или жирным выделением. Это даст вашей статье структуру и наглядность.
- Разбавьте текст картинками. Если у вас есть интересные инфографики, статистика - отлично. Если нет, всё равно добавьте картинки, хотя бы с фотостока. Картинки также добавят структуры статье, отделят одну подтему от другой.
- Проблема - решение. Не стоит просто в лоб рассказывать о своём товаре или услуге. Пользователь сразу поймёт, что это реклама и мотивации читать до конца особенно не будет. Привлеките внимание проблемой или ценной для пользователя информацией. Какую проблему решает ваш продукт? Например, у вас в продаже чудо-шампунь для блеска волос. Опишите проблему, которая зацепит пользователя - сухие волосы летом, жаркое солнце, отпуск, солёное море, как сохранить красоту волос? Предложите несколько вариантов решения этой проблемы - добавить растительных жиров в пищу, носить шляпу, а ещё… И коротко и по делу рассказываете о своём шампуне.
- Скролл ту сайт. В Промостраницах есть возможность добавить в конце статьи автоматический переход на сайт. Переход на сайт - логичный шаг в этой воронке. У пользователя есть проблема, он узнал о способах её решения и о вашем продукте. Это прогрев. Часть пользователей непременно захочет узнать о вашем продукте больше и возможно купить. Самое время вести их на сайт. Тут уже можно не скромничать. На посадочной вы можете расхвалить свой шампунь, показать отзывы, технологии производства и состав. Не забудьте добавить на посадку простую и понятную механику покупки. Вот тут у нас пост про основные ошибки на сайтах, которые мешают вам получать заказы. Пусть кнопка “купить” будет всегда в доступе.
У Промостраниц есть подборка хороших статей, на которые можно ориентироваться и которыми можно вдохновляться.
Следующий раз расскажем про заголовки и обложки для рекламы Промостраниц. Хорошего денёчка!
Статьи для Промостраниц: важные правила
14 июня 202314 июн 2023
6
2 мин