Недавно мы начали цикл постов и статей о Промостраницах. Вот тут писали, что за зверь, в чём плюсы и как завести кабинет. Основной контент - статья. Соответственно, к написанию нужно подойти с умом. Ниши услуг и товаров, спрос и цены могут быть очень разные, но мы можем дать пару универсальных советов.
- Объём. Не растекайтесь мыслью по древу. В эпоху тикитоков никто не будет полчаса читать статью. Время чтения статьи не должно превышать 3 минуты. Лучше - меньше. Количество символов - около 5000.
- Структура. Сплошной текст читать очень трудно и скучно. Разделите его на подтемы и абзацы, добавьте подзаголовки. Перечисления оформите в списки с отдельными пунктами. Основные мысли можно оформить курсивом или жирным выделением. Это даст вашей статье структуру и наглядность.
- Разбавьте текст картинками. Если у вас есть интересные инфографики, статистика - отлично. Если нет, всё равно добавьте картинки, хотя бы с фотостока. Картинки также добавят структуры статье, отделят одну подтему от