5K подписчиков

Без вины виноватые или 0 подписчиков

884 прочитали

Эту статью я вынашивала и готовила долго.

Думалось, ну вот все исправится, все появится: это очередной сбой платформы, как это было много раз до этого. С 06.06.2023 в нашей ленте совсем нет подписчиков. Так не было НИКОГДА. Отписки, да; отписки в больших количествах; да, странные комментарии и угрозы, да.

И это при активных родных и любимых подписчиках, комментариях, лайках и призыве о помощи.

Поэтому я сегодня обращусь к тем, кто нас пролистывает. И не подписывается на нас, думая, что мы - очередные зошизы, которые клянчат деньги для своих нужд.

Пушистики)
Пушистики)

Дорогой друг. Меня зовут Катя. Несколько лет назад я взяла собаку из приюта. И с этого момента я начала заботиться о безнадзорных малышах. Помогать финансово, приезжать в приюты и передержки, поддерживать блогеров, которые занимаются пристройством.

Я думаю, что, когда мы все уходим на небеса, после нас что-то должно остаться. Мне - 32 года. В 23, девять лет назад, я вышла из кабинета эндокринолога с направлением к онкологу. Да, так случается, случается с молодыми. Мне повезло: меня миловало. Но с тех пор я поменяла свое мнение на то, что в миру называется "смыслом жизни".

Мне никогда не хотелось помогать людям, они сделали мне много зла. Поэтому я стала помогать тем, кого знаю и кого люблю. Собакам. И, как ни странно, с тех пор, как я помогаю собакам, мне стали помогать люди. И я узнала, что кроме злобы, они еще могут принести радость, могут поддержать в трудную минуту, могут остаться вместе с тобой в беде. И изменила свое мнение о тех, кто рядом с нашим каналом, кто является нашей опорой долгие месяцы.

Этот канал - платформа, которая дает жизнь трем собакам. Девочкам Масе и Клепе, и мальчику по имени Арчи. Их нашла на шоссе волонтер. И так получилось, что теперь они мои. А когда человек находит что-то свое, он начинает это оберегать. Этим я и пытаются заниматься здесь, для этого создан блог "Хвосты и Уши". Он в первую очередь про охват: потому что охват дает бездомышам право на семью, возможность получить любовь, веру в человеческое сердце. Чем больше людей увидит моих подопечных, чем выше их шанс найти семью.

Это Мася: наша мудрая и сладкая девочка...просит нас не грустить.
Это Мася: наша мудрая и сладкая девочка...просит нас не грустить.

Мы стараемся быть интересными пользователям, потому что знаем, что нам помогут, как и другим каналам, у которых больше не на кого опереться, только на свою аудиторию. Но кроме пользователей есть еще алгоритмы платформы, которые, судя по всему, не совсем верно распознают информацию в наших постах, статьях и видео.

Поэтому сегодня: без цифр для помощи, чужих возможных имен, призывов. Только одна просьба к тебе, случайный прохожий. Подпишись, пожалуйста, не проходи мимо. Дай возможность жить и любить тем, кто ничего не сделал, тем, кого я очень люблю, тем, заботу о ком я приняла на себя добровольно. Это важно.

Потому что я помню, что мне приходилось оценивать, и что осталось ценным для меня тогда, на пуфике около того кабинета, в 23.

Только добро имеет свойство греть душу. И это единственное, что по-настоящему рядом с именем, звучащим Человек.

Лизь тебя! Меня Клепа зовут)
Лизь тебя! Меня Клепа зовут)