Иван Сергеевич Зернов (родился 4 марта 1986 года), депутат Думы ГО Верхняя Пышма по избирательному округу № 3, председатель Думы ГО Верхняя Пышма.
Иван Сергеевич - уроженец и житель города Березовский Свердловской области.
В 2008 году окончил Институт юстиции по специальности «Юриспруденция» и факультет дополнительного образования по программе «Менеджер по персоналу» в ГОУ ВПО «Уральская государственная юридическая академия».
В 2011 году закончил обучение в аспирантуре.
2018 – 2019 гг. — советник директора по общим вопросам АО «Уралэлектромедь».
С февраля 2019 года — депутат Думы городского округа Верхняя Пышма на постоянной основе (выдвинут Верхнепышминским отделением ВПП «Единая Россия»).
С июня 2019 года — заместитель председателя Думы ГО Верхняя Пышма. В декабре 2019 года избран председателем Думы ГО Верхняя Пышма.
Награжден Благодарственным письмом Губернатора Свердловской области.
Женат, воспитывает дочь.
Мы задали нашим выпускникам вопросы, ниже приводим ответы Ивана Сергеевича:
1. Какова роль alma mater в Вашей профессиональной судьбе?
Учеба в Академии повлияла на мою жизнь, здесь я встретил будущую жену. Отношения с преподавателями продолжаются и по сей день. Например, я стал крестным отцом старшего сына профессора Юрия Сергеевича Безбородова. Я счастлив, что многим преподавателям могу позвонить и получить консультацию как по профессиональным вопросам, так и по бытовым ситуациям. Сообщество юристов — это закрытый клуб, где все друг друга знают либо лично, либо через знакомых, в котором всегда можно найти профессиональную и жизненную поддержку.
2. Может ли глава муниципального образования, руководитель администрации МО или иного органа местной власти работать, не имея юридического образования?
Можно. Однако я убежден в том, что юридическое образование является базой для работы в данной должности. Благодаря такому предмету, как муниципальное право, ты даже спустя много лет хорошо ориентируешься в принципах публичного права и знаешь, как можно найти ответ на тот или иной правовой вопрос. Зачастую обращаются граждане с различными вопросами, которые требуют готовых знаний в различных отраслях права— как частного, так и публичного. Юридическое образование—лучшее для данной работы!
3. Поддерживаете ли Вы связь со родным вузом и однокашниками?
Да, поддерживаю. Не с большим числом, но с несколькими, с кем дружил в академии, продолжаю общаться. Моя жена — моя однокурсница. Мама моей жены — преподаватель на кафедре русского языка УрГЮУ. Отрадно, что много выпускников моего курса стали состоявшимися специалистами, и поэтому их можно встретить не только в суде, но и в других органах власти. Сейчас, сталкиваясь со своими однокурсниками, узнаю, что они являются прокурорами регионов и городов, например, работают в Институте регионального законодательства. Возможность личного контакта с ними значительно упрощает нашу работу.
4. Чем Вам особенно запомнились студенческие годы?
Студенческие годы были очень интересными и насыщенными событиями. С одной стороны, это время неформального общения с однокурсниками. Помню, как мы целые дни проводили вместе в библиотеке имени Белинского, готовясь к семинарам по истории государства и права зарубежных стран, которые вел Дмитрий Александрович Суровень. Всегда очень увлекательной и интенсивной была подготовка ко дню рождения Института юстиции и другим мероприятиям, которые на тот момент готовила команда под руководством Марата Сабирьяновича Саликова. Так как я был старостой группы, а затем старостой курса, то был активно вовлечен в их организацию.
5. Помните ли тему дипломной работы? Если не дословно, то хотя бы - о чем она была?
Я защищался на кафедре гражданского права под руководством Бронислава Мичиславовича Гонгало, знакомство с которым считаю одной из главных удач в своем профессиональном становлении. Тема дипломной работы «Сравнительная характеристика института коммерческой концессии по законодательству РФ и США».
Вопрос на засыпку. Если бы Вы не стали юристом, то стали бы...
Я стал бы… историком! С детства интересовался географией и историей, поэтому больше всего меня влекли международные отношения и история зарубежных государств.