Найти в Дзене

ЛОГИКА. ЭМОЦИЯ. КОММУНИКАЦИЯ📌 ЧАСТЬ II

✅Так как у детей с АУТИЗМОМ, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС из трех функций мозга полноценно работает только логическая, упор нужно делать именно на коммуникацию и эмоцию. Хотя вторая неразрывно связана с первой.

📍К сожалению, большинство занятий у специалистов направленны именно на логику, которая и так у таких детей работает хорошо.

▶️Если ребенок захочет конфету и при этом знает, где она лежит, то используя свою логику, он достанет ее даже с самой верхней полки.

▶️Возьмем занятия, направленные на то, чтобы выучить цвета/животных/растения и прочее. Тут происходит простое заучивание слов без его осмысления, то есть ребенок запоминает слово и картинку, связанную с ним, но он не понимает, что, например, «медведь живет в лесу и любит мед». Данные занятия не дают детям возможности детям с АУТИЗМОМ, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС применять и соотносить то, что они выучили, к жизни. То есть заученные на занятиях знания ❗❗❗ НИКАК НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ❗ ❗ ❗

✅ МЕТОД LTP® в первую очередь восстанавливает способность общаться, воспринимать и контактировать с окружающим миром.

✅ АВТОРСКИЙ МЕТОД LTP® – разработанная технология уникального контакта, взаимодействия родителя с ребенком без стресса и подавления, которая позволяет каждому родителю самому восстановить своего ребенка.

☎️Связаться с нами в What’s app:

🔹Для записи:

+972 52 505 0055 (Светлана, Израиль)

🔹Для консультации:

+7 775 057 2702 (Мария, все страны)

+7 909 797 2828 (Татьяна, все страны)

🌐Наш сайт: www.drlevit.com