Хотел рассказать про первый за почти пять лет серьезный ремонт УАЗ Патриот, но... В общем, история началась с обнаружения течи жидкости ГУР из-под шланга и лужицы под КПП, с каплями жижи на стыке мотора и КПП.
Про подтекание трубок ГУР знал, но до этого они просто "потели", а тут уже на асфальте следы - надо менять шланги. Что касается КПП, то недавно менял сальник коленвала на кемпере и были точно такие же симптомы - капли на стыке КПП и ДВС. Поэтому даже не стал проверять, а погнал сразу на сервис. К тому же, планировали в Монголию, так что профилактика не будет лишней.
Сегодня вернули УАЗ из ТоргМаша и обрадовали, что КПП не снимали. Пока я не успел возмутиться, доложили, что подтек этот был не масла, а охлаждающей жидкости из одной трубки. Конструкция такая, что жижа стекала так, что очень похоже на течь сальника коленвала ДВС или первичного вала КПП.
Как итог, замена шлангов печки и ГУР, замена ОЖ, замена задних колодок и тормозных цилиндров, регулировка ручника. На этом все. Моему Патриоту уже почти 5 лет, по городу ездит мало, но когда выезжает, то сразу в пампасы или на приключения. Как бы УАЗ не хаяли, все же автомобиль очень и очень неплох. Особенно во времена, когда на Крузак деньги есть далеко не у всех...
Остается только решить, куда ехать и начинать экипировать автомобиль. Ну а пока можно покататься и по окрестным полям, например, для небольших фотосессий… )))