Найти тему
Зефирка и Оливка

Отпуск автора - как он влияет на статистику канала?

Оглавление
так видит нейросеть котенка мейн-куна
так видит нейросеть котенка мейн-куна

Если Вы собираетесь в отпуск, то прочитайте эту статью. Она Вам точно поможет.

Уходя в отпуск каждый автор канала переживает, как это скажется на статистику канала и главное - на его доход.

Я тоже переживал по этому поводу, поэтому постарался но возможности подготовиться. Для этого я заготовил публикации на все дни своего отпуска с 29 мая по 14 июня. Ежедневно планировалось от одной до двух публикаций в день. Время старался выбирать одинаковое, но самое посещаемое по дням недели: рабочие дни с 8 до 10 утра, а в выходные с 10 до 12 часов дня.

Какой же это дало результат? Давайте разбираться.

Я сделал анализ основных показателей сайта за эти две недели. Основными показателями я считаю: аудитория + подписчики, просмотры и монетизация. Ну и дополнительно для общей картины это показы, комментарии и лайки.

Аудитория канала и подписчики.

-2

Этот показатель показывает, какое количество людей просматривало мои видео и другие публикации. А так же на сколько подписчиков увеличилось или уменьшилось на моем канале.

По ежедневному количеству аудитории на моем канале мы видим (если не брать во внимание всплеск 6 июня), что шло стабильное снижение аудитории с 14 000 до 4 000 в день. До этого две недели был стабильный объем в районе 4 000 в день.

Но остался вопрос, почему в период с 26 по 29 мая произошел резкий скачок аудитории с 4 000 до 8 000 - 14 000 в день?

Количество подписчиков увеличилось за 2 недели в количественном показателе на 32 человека. Конечно по факту подписалось больше, но часть отписалась - это нормальное явление.

До отпуска среднее количество подписчиков, которые подписывались за две недели составляло от 25 до 32 человек.

Делаем первый вывод: отпуск, при ежедневной публикации материалов на канале, влияет на снижение аудитории и мало влияет на количество подписчиков.

Просмотры.

-3

Этот показатель примерно соответствует данным по аудитории за данный промежуток времени. Идет плавное снижение количество просмотров с 12 000 до 2 500 просмотров и дочитываний в день.

Хотя, если сравнивать количество просмотров за предыдущие две недели, то общий показатель следующий: с 12 по 26 мая - 48 964 просмотра. А в период с 29 мая по 14 июня - 108 434 просмотра.

Делаем выводы: Просмотры за время отпуска снижаются, но за счет общего развития канала они растут.

Доход.

-4

Этот показатель для каждого автора канала как красная тряпка для быка. Постоянно приводит в ярость - ну почему так медленно капают денежки.

Что случилось с доходностью в отпуске? Она тоже существенно просела. С "огромной" суммы в 37 рублей в день она скатилась до 14 рублей. Хотя за предыдущие две недели средняя доходность в день была от 22 до 37 рублей в день.

Вывод - доходность падает, как и все предыдущие показатели.

-5

Теперь посмотрим на дополнительные показатели:

1. Показы. За время отпуска - 424 565. А предыдущие две недели - 190 962.
2. Комментарии. Отпуск - 342, две недели ранее - 521.
3. Лайки. Во время отпуска - 1 402, а за две недели до этого - 1 217.

Что получается?

Если канал на время отпуска не бросать полностью, а подготовить его: сделать пост или публикацию о своем отпуске и запланировать ежедневные публикации, то снижение статистики канала будет, но не существенная. Не критичная для существования самого канала. А если Вам не хочется уменьшения активности на своем канале, то ежедневно отвечайте на комментарии своих подписчиков, ставьте лайки и просматривайте публикации, тогда Вы совершенно не заметите снижения на своем канале.

Жду Вас на своем канале.

Как обычно рад Вашим комментариям и лайкам.