Присутствующие переглянулись. Что этот ректор себе позволяет? Кто здесь посторонний?
— А вы, мил-человек, ничего не перепутали? — спросил Кирилл. — Или вы думаете, что мы вас боимся?
— Послушайте, — Аркадий Аркадьевич поднял руки вверх. — Я, может быть, не так выразился. Не нужно на меня реагировать таким образом. Я просто хочу поговорить с Мариной наедине.
— Если вы хотите поговорить с моей крестницей, то лучше делать это при мне, — возразил Кирилл. — Я больше ни на секунду не оставлю Марину наедине с вашей семейкой. Вы вместе с сыночком итак навредили девочке.
— Кирилл Евгеньевич, не нужно так кипятиться, — мило улыбнулся ректор. — Я просто хочу поговорить с Мариной наедине. Что в этом плохого?
— Вы и ваша семья — во что плохое, — Кирилл не скрывал своей неприязни. Он смотрел на свою крестницу, которая лежала на больничной койке. И это лишь из-за того, что Марина решила расстаться с Константином. Только у него на этот счет были другие планы.
— Ну зачем вы так? — Аркадий Аркадьевич продолжал улыбаться. Но от его выражения лица у Марины по спине пробежал холодок. Точно такое же выражение была у Константина, прежде чем он ударил ее. — Я просто хочу оговорить с Мариной, и выяснить эту ситуацию до конца.
— Что еще выяснять? — пожал плечами Кирилл.
— Если не ошибаюсь, то вас зовут не Марина, — усмехнулся ректор. — Очень похвально, что вы словно тигр, встаете на защиту девушки, но обижать ее никто не собирается.
— Я думаю, что вам лучше уйти, — сказал Кирилл твердым тоном. Ему надоели эти пустые препирательства. И зачем только приходили эти люди?
— А я так не думаю, — пристально глядя в глаза крестному Марины, возразил Аркадий Аркадьевич. — Марина, — мужчина посмотрел на молодую женщину. — Попроси своих родственников покинуть палату, — Аркадий Аркадьевич улыбнулся. — Пожалуйста.
Женщина видела, как тяжело отцу Константина дается эта просьба. Ведь он никогда и ничего ни у кого не просил. Скорее наоборот, именно Аркадий Аркадьевич всегда был королем положения.
— Так, товарищи посетители, — строго произнес Марат. — Время для посещений закончено. Сейчас вам нужно покинуть палату. Марине нужно отдыхать.
— Дайте на 5 минут, — продолжал улыбаться Аркадий Аркадьевич. — И мы оставим Мариночку в покое.
— Это касается всех без исключений, — настаивал на своем врач.
— Молодой человек, вы меня плохо поняли? — тон мужчины изменился. Он перестал улыбаться, так как надоело строить из себя положительного героя. Пора показать этим людишкам, кто здесь хозяин положения.
— Мне охрану вызвать? — спросил Марат. Молодой мужчина был настроен решительно. Еще не хватало, чтобы ему угрожали. Да еще и в больнице, где он столько лет проработал.
— Марат, не нужно скандалить, — произнесла Марина. — Я поговорю с родителями Кости.
— Дочка, не нужно, — напрягся Кирилл. — Если ты думаешь, что этот пустомеля нам что-то сделает, то ты ошибаешься. В данном случае правда на нашей стороне.
— А зачем вы меня оскорбляете? — прищурил глаза Аркадий Аркадьевич. — Я к вам со всем уважением, а вы опустились до обзывательств.
— Кирилл, пожалуйста, — попросила Марина. От всех этих препирательств у нее снова начинала болеть голова. Ей хотелось уже закрыть глаза, и ни о чем не думать. А еще лучше постараться немного поспать. Тело болело, словно ее перекрутили в мясорубке. — Давайте мы поступим таким образом. Я поговорю с родителями Кости, а вы подождете в коридоре. Через пять минут вы зайдете обратно. Договорились?
— Ты уверена? — с сомнением спросил Кирилл.
— Да, — Марина постаралась ответить твердым тоном. Хотя на самом деле она безумно боялась отца Константина — тирана и изверга со стажем. Хотя что он ей сделает, зная, что за дверями стоят двое мужчин, котовых разорвать его в клочья в любой момент?
— Мариша, я буду за дверью, — предупредил Кирилл. — Если только эта... — мужчина запнулся. Он передумал называть нехорошим словом отца Константина. —...этот мужчина что-то скажет, что тебе не понравится, кричи. Хорошо?
— Хорошо, — кивнула головой Марина.
Лучше бы она этого не делала. Женщина резко закрыла глаза. Голова начала болеть еще сильнее.
— Марина, я чуть-чуть приоткрыл окно, — предупредил Марат. — Чтобы хоть немного проветрилось.
— Хорошо, — согласилась женщина. Ей были без разницы манипуляции Марата. Делайте что хотите, только поскорее покиньте палату.
Как только близкие Марины вышли, Аркадий Аркадьевич вновь улыбнулся.
— Мариночка, я прекрасно понимаю, что тебе пришлось пережить, — ласковым тоном произнес мужчина.
— Откуда вы можете это знать? — поинтересовалась молодая женщина. — Ведь ваш любимый мужчина никогда не поднимал на вас руку.
— Марина, не нужно утрировать, — попросил Аркадий Аркадьевич. — Да, Костя немного вспылил.
— Аркадий Аркадьевич, вы себя слышите? — спросила Марина. — Он избил меня. И только лишь потому, что я решила с ним расстаться.
— Костя тебя безумно любит, — стал убеждать женщину ректор.
— До такой степени, что поехал с другой женщиной отдыхать, — возразила Марина.
— Все познается в сравнении, — пожал плечами мужчина. — В этой поездке Костя в очередной раз осознал, что не может жить без тебя.
— Зато я могу без него, — ответила Марина. Она поняла, что не хочет больше бояться этих людей. В конце концов, Марина — свободный человек. И вправе говорить и делать, что ей хочется. В пределах разумного, конечно.
— Ладно, вы — взрослые люди, разбирайтесь по поводу своих чувств сами, — махнул рукой Аркадий Аркадьевич. — Марина, я вот о чем хотел с тобой поговорить. У меня по поводу своей карьеры большие планы, и это разбирательство с Костей мне не нужно. Я предлагаю забрать заявление из полиции, а я тебя отблагодарю. Скажем так, оплачу материальную компенсацию. Тебе хватит и на море слетать, и квартиру купить. И даже на машину останется.
— Вы хотите купить мое молчание? — удивилась Марина.
— Нет, не молчание, — возразил Аркадий Аркадьевич. — Твое лояльное отношение к этой ситуации.
— Уходите! — твердым тоном произнесла женщина.
— Марина, не глупи, — предупредил мужчина. — Я меня много связей, чтобы замять это дело.
— Тогда зачем вы пришли ко мне и предлагаете деньги? — спросила Марина.
— Хочу, чтобы все было по-хорошему, — пояснил Аркадий Аркадьевич.
— Теперь все будет по справедливости, — ответила Марина.
— Ты уверена? — зло поинтересовался мужчина.
— На все сто процентов, — женщина была готова идти до конца.
— Ну смотри, — предупредил мужчина. — Как бы ты потом на коленях ко мне не приползла.
— Вы мне угрожаете? — Марина была зла.
— Предупреждаю, — процедил сквозь зубы Аркадий Аркадьевич. — Даю тебе время до завтрашнего утра. Если твой ответ будет отрицательным, то у тебя начнется совсем другая жизнь. И то, что с тобой сделал Костя, покажется тебе увлекательным аттракционом.
После этих слов Аркадий Аркадьевич вышел из палаты. Елизавета Ивановна прошептала: «Прости», и проследовала за мужем, оставив Марину в полном недоумении от происходящего.